Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

65 000 - 81 290
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда Fplus-Логистика (ex. «Марвел-Логистика»), входящая в ИТ–холдинг Fplus, ищет кандидата на должность «Специалиста по документообороту». Мы ищем профессионала, который обеспечит качественное проведение всех операций по оформлению документов для клиента.

Холдинг Fplus входит в ТОП3 российских IT-компаний и занимается производством смартфонов, серверов, планшетов, персональных компьютеров, систем хранения данных под собственным брендом, дистрибуцией оборудования, а также развивает розничную сеть «Всесмарт».

МЫ предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 2/2 день ночь (дневные смены с 09 до 21; ночные смены с 21 до 09);
  • Место работы: логопарк "Валищево", Подольский р-он;
  • Для сотрудников предусмотрен корпоративный транспорт от ж/д станций: Подольск, Гривно, Чехов, Домодедово, Серпухов, Видное, ст. м. Академика Янгеля;
  • Возможности профессионального развития;
  • Спортивные мероприятия, экскурсии, мастер-классы;
  • Корпоративное обучение, вебинары и тренинги.

Наши ожидания:

  • Опыт работы на складах ответственного хранения, на складах логистических операторов на участке выдачи и оформления документов с клиентами, экспедиторами, приветствуется;
  • Опыт работ связанный с подготовкой, проверкой первичной документации;
  • Знание товаросопроводительных документов, бухгалтерской документации;
  • Навыки работы в учетных системах;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Word, Outlook.

Задачи:

  • Подготовка документов на отгрузки ТМЦ со склада;
  • Оформление документов с клиентами при получении ТМЦ со склада;
  • Контроль за выдачей ТМЦ;
  • Оформление документов по хранению ТМЦ;
  • Обработка и архивация первичной документации.

Присоединяйтесь к нашему коллективу. Вместе мы в плюсе!

Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Чехов (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по обработке возвратов на склад
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 582 отзыва
Чехов (Московская область),
вчера
Оператор по учету складского оборудования и комплектующих (РЦ Валищево)
от 74 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деловые Линии
3,9 3 197 отзывов
Чехов (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 81 отзыв по этой специальности

Комуникационный дизайнер

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
ДМС, современная крупная компания, хороший офис, до которого удобно добираться, питание для сотрудников
Что можно улучшить
График работы. Убрали удаленку во многих отделах (что несовременно), повышать сотрудникам зарплату (перестали индексировать), дать возможность роста в должности (а не нанимать на руководящие посты людей с улицы).

Менеджер по развитию бизнеса Samsung

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Компания в общем хорошая. Крутой коллектив, причем и бэк офис и фронт, можно действительно сказать, что одна большая дружная семья. До сих пор даже после увольнения поддерживаю связь с некоторыми бывшими коллегами.
Приятный офис в буквально 10 шагах от метро Преображенская площадь. Есть парковка у офиса, и бесплатная и платная. Сам офис очень чистый, ухоженный, приятно работать. Есть некоторые компенсации.
По должностям все четко, ты понимаешь что как зачем и почему ты делаешь. Хорошо налажена связь между отделов, вопросы решаются в целом без заморочек.
Компания честная! Премиальную часть выплатили в полном объеме спустя два месяца после(!) увольнения.
Руководство в целом очень адекватное, но есть пара нюансов. О них в недостатках.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что компания в рынке по зп. По моему мнению чуть отстает.
Выдают не самую хорошую технику для работы. Нужны более качественные мониторы и ноутбуки. Но это скорее пожелание, думаю, многим плевать на этот момент.
Руководство. Если повезет, то проблем не испытаете совершенно. Мне повезло и я знал с кем буду работать задолго до того, как пошел в комранию. Но сидят там также весьма неприятные личности, скажем, себе на уме. К обсуждению адекватному не готовы и не расположены совершенно. Такие сидят в ТОПах! Если вы идете в компанию на серьезную позицию и ожидаете, что к вам будут прислушиваться или хотя бы готовы обсуждать, лучше дотошно пробивайте кто будет вашим руководителем.
Компания совершенно против удаленки, хотя и выдают ноутбуки:)

Заместитель директора административно-хозяйственного департамента

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Адекватное руководство, своевременная оплата зарплаты, хороший коллектив, много разных мероприятий, корпоративный университет, библиотека, много разных фишек для развития.
Что можно улучшить
Более доступная связь с руководством для оперативного решения вопросов, а также нет дают продвигать проекты до конца, заворачивают
Fplus
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 120 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
76% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
28% Система наставничества
27% Компенсация питания
26% Корпоративный транспорт
23% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по обработке возвратов на склад
от 67 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по перемещению товара
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по перемещению товара на складе
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по перемещению товара на складе
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества складских процессов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить