Ведущий менеджер по работе с клиентами (системная интеграция)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сейчас мы в поиске Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами В2В продажи в подразделении системной интеграции.
Рабочие задачи:
- Выполнение личного плана продаж;
- Проведение встреч, переговоров и выстраивание отношений с ЛПР заказчика (конечные клиенты);
- Презентация компании и продуктового портфеля;
- Выявление потребностей заказчика, демонстрация ценности предлагаемых продуктов и услуг для решения бизнес-задач;
- Подготовка и согласование коммерческих предложений;
- Участие в тендерных процедурах;
- Составление планов и прогнозов по закрытию сделок, своевременная отчетность.
Мы ищем человека, который:
- Имеет опыт работы в системных интеграторах от 5 лет;
- Имеет опыт проектных продаж по направлениям: вычислительная инфраструктура, инженерные сети, информационная безопасность, мультимедиа.
- Выстраивал и вёл бизнес в сегменте коммерческих заказчиков;
- Успешно реализовывал комплексные проекты в области IT-решений;
- Умеет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с заказчиками;
- Взаимодействовал с крупными заказчиками и высшим руководством компаний;
- Работал с тендерной документацией.
- Наличие собственной клиентской базы.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной российской IT-компании;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Индивидуальные программы адаптации для новых сотрудников;
- Возможность изучения иностранных языков («Skyeng» - онлайн-школа английского языка);
- Дисконтную программу: красота и здоровье, парковка для авто, занятия фитнесом, химчистка, мобильная связь и т.д.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 18.30 (возможен гибридный формат работы);
- Комфортабельный офис;
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 34 отзыва по этой специальности
KAM
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
В компании предусмотрена удаленка, поэтому это очень удобно если живешь в области
Что можно улучшить
Можно улучшить мест для отдыха, а также прозрачную мотивацию для роста сотрудников
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Крупная компания, прекрасный коллектив. Возможность работать удалённо
Что можно улучшить
Отсутствия зоны отдыха, ДМС, отношение руководства к сотрудникам
Ведущий менеджер по продажам/KAM
Москва,
июль 2024
Что нравится
Комфортный офис, возможность приходить на работу на 30 минут позже. Удобные диваны в офисе и просторные переговорные. Чай и кофе в фуд зонах, а также наличие холодильника.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, люди сидят на одних и тех же позициях по 10-15 лет. Есть возможность заработать, но как правило в компании таких не любят, больше ценятся сотрудники ровно идущие по планам, не перевыполняющие. Не достаточно правильно выстроены бизнес процессы с компании, что мешает ее развитию на рынке, в отличие от других IT дистрибьютеров, которые уже прилично ушли вперед. Постоянная текучка менеджеров, которых набирают зачем то без опыта работы в данном направлении, которые естественно не показывают результаты, видимо для галочки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
83%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
52%
Оплата больничного
39%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
27%
Профессиональное обучение
27%
Место для парковки
19%
Оплата мобильной связи
18%
Медицинское страхование
13%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания