Супервайзер колл-центра
О компании:
Study On – это динамично развивающаяся сеть школ английского языка в Казахстане и в Киргизии . Мы предлагаем качественное обучение с фокусом на практические навыки общения, создавая комфортные условия для учеников и сотрудников. В нашей команде работают талантливые специалисты, которые помогают клиентам достигать своих целей. Если вы хотите стать частью нашей профессиональной и дружной команды, присоединяйтесь к нам!
Обязанности:
- Контроль работы операторов колл-центра и администраторов филиалов.
- Мониторинг выполнения планов продаж и качества обслуживания клиентов.
- Наставничество: обучение новых сотрудников и проведение регулярных тренингов.
- Разработка и внедрение стандартов работы для повышения эффективности.
- Анализ звонков и обратной связи от клиентов для улучшения процессов.
- Составление и предоставление отчетов руководству.
- Оперативное решение возникающих вопросов и ситуаций.
Требования:
- Опыт работы в сфере управления колл-центром или администраторским персоналом от 2 лет.
- Умение мотивировать команду и работать на результат.
- Высокий уровень организованности и ответственности.
- Навыки работы с CRM-системами и аналитическими инструментами.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать с KPI и аналитикой.
Условия:
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Конкурентоспособная заработная плата: Оклад 45 000с + +% от выполнения плана.
- Официальное трудоустройство.
- Уютный офис и молодой коллектив.
- Постоянное профессиональное развитие и обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).