Ведущий менеджер по развитию бизнеса
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваши задачи:
- поиск и привлечение клиентов, выстраивание с ними долгосрочных партнерских отношений;
- формирование клиентской стратегии, планирование развития бизнеса компании в клиентах сегмента совместно с владельцами продуктового портфеля компании;
- взаимодействие с технологическими подразделениями IBS, совместная проработка пресейлов и коммерческих проектов;
- проведение переговоров с ЛПР, презентация компании и продуктового портфеля, мониторинг уровня удовлетворенности заказчиков;
- выполнение личного плана продаж, планирование и прогнозирование воронки.
Наши ожидания:
- опыт комплексных продаж в крупных IT-компаниях, работающих с B2B сегментом, Enterprise;
- понимание отраслевой специфики и потребностей клиентов;
- коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров на уровне ЛПР.
Мы предлагаем:
- стабильный доход на уровне рынка (оклад + премия);
- работа с лидерами российского рынка на крупных проектах внедрения;
- большой технический опыт и подтвержденная экспертиза ведения проектов в разных отраслях экономики;
- возможность использования ресурсов компании IBS для достижения целей и реализации задуманных идей (более 3500 разработчиков, тестировщиков, методологов, аналитиков и т.д.);
- все бонусы работы в крупном ИТ-интеграторе: ДМС, онлайн-йога, киберлига, спортивные клубы, лекции и мастер-классы от топовых тренеров и экспертов, корпоративные скидки более чем от 6000 партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B (IT)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр финансовых технологий
351 отзыв
Москва,
сегодня
Key Account Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NAUMEN
144 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Key Account Manager
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
комфортный офис, своевременная выплата зарплаты, гибкий график
Что можно улучшить
коммуникацию в коллективе, а также с руководством
Key Account Manager
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Много корпоративных мероприятий, все выплаты «Белые»
Что можно улучшить
Обучение для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 618 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
76%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Корпоративные мероприятия
56%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
38%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
8%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами/SКАМ (ИТ продукты/услуги)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (Business Development Manager BDM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам\ Sales (IT, крупный бизнес)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru