Награды компании 0 наград из 3

Customer support specialist | Сотрудник службы поддержки

60 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Условия работы (удаленный формат):

  • График: 5 дней в неделю.

  • Смены: 8-часовые смены (16:00 - 00:00 МСК) с возможными корректировками по взаимному согласию внутри команды.

Обязанности:

  • Быстрое реагирование на запросы клиентов: оперативное реагирование на запросы клиентов, связанные с системными инцидентами.

  • Информирование клиентов: эффективное общение с клиентами относительно решения любых возникающих проблем.

  • Независимое решение проблем: проведение диагностики и поиск решений проблем клиентов с автономностью.

  • Предоставление онлайн-консультаций: предоставление рекомендаций и обучения клиентам по навигации в системе.

  • Взаимодействие с клиентами: взаимодействие с клиентами по текущим задачам, обеспечение их удовлетворенности нашими услугами.

  • Улучшение внутренней документации: участие в разработке документации группы поддержки.

Требования:

  • Свободный английский: уровень Upper-intermediate (B2).

  • Знание мгновенных сообщений: опыт работы с корпоративными платформами обмена сообщениями.

  • Знание инструментов Google/G-Suite: умение использовать эти приложения.

  • Опыт работы с системами запросов клиентов: знакомство с регистрацией и управлением запросами клиентов.

  • Понимание терминологии брокера/трейдера: общее знание соответствующих отраслевых терминов.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в технической поддержке или QA.

  • Опыт использования различных торговых платформ (Binance, ByBit, Quik, MetaTrader 4/5).

  • Навыки документирования: Умение создавать техническую документацию, руководства и инструкции для пользователей.

  • Эмпатия и устойчивость: Сильные навыки межличностного общения, стрессоустойчивость и чувство ответственности.

  • Четкая коммуникация: Умение доносить информацию в понятной форме.

Чтобы продемонстрировать ваше внимание к деталям, ответьте на следующие три вопроса в сопроводительном письме на английском языке, давая краткие ответы по 1-2 предложения на каждый:

  1. Что означают “bid” и “ask” в торговле?

  2. Как бы вы объяснили разницу между рыночным ордером и лимитным ордером клиенту?

  3. Чем отличается “margin call” от “stop out”?

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Support L1 / Специалист первой линии поддержки
Evercode Lab
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support Manager
Municorn
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Юнити Трейд Солюшн
1,8
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
2,0
Коллектив
2,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Сustomer support specialist / Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (3 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Customer Success Manager
от 100 000
Более 6 лет
Можно удаленно
Менеджер службы поддержки
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Customer Support Manager / Специалист службы поддержки
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job