Начинающий специалист по работе с документами
от 71 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Проведение проверки договоров аренды/субаренды на соответствие стандартам компании, минимизация финансовых рисков;
- Проверка и согласование договорной документации по аренде в СЭД;
- Проверка и согласование прочей договорной документации компании(мотивации сотрудников компании, предварительные сметы на СМР, документы по сдачи помещений в субаренду);
- Работа со справочниками по вопросам ввода и корректировки данных по объектам.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Грамотная речь, знание основ деловой переписки, навык ведения переговоров;
- Знание рынка, общее представление о рынке недвижимости и основных его игроках;
- Опытный пользователь MS Оffice.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату;
- График работы: 5/2 на время испытательного срока, 4/1 гибридный формат после испытательного срока;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект мира (до 5 минут пешком);
- Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой);
- Отсутствие строгого дресс-кода (smart casual).
Дополнительные бонусы:
- Ваши обеды – наша забота :)
- Работа в дружной команде и развитая корпоративная жизнь;
- Корпоративное обучение Fix Academy (вебинары и тренинги от наших экспертов на различные тематики);
- Программа ДМС;
- Корпоративные скидки в фитнес-клубы;
- Программа лояльности в сети магазинов компании (бонусная карта Fix Price Business);
- Премиум доступ к платформе со скидками от партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Greencosmetics
31 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту
до 81 879 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Avanta Россия
37 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Делопроизводитель
Екатеринбург,
сентябрь 2023
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, удобное место расположения, коллективная работа
Что можно улучшить
Распределение кабинетов
Архивариус
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Офис располагался недалеко от дома
Что можно улучшить
Руководящий состав, оплата труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 175 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Медицинское страхование
24%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
7%
Корпоративные мероприятия
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
2%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 71 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
70 000 - 80 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
65 400 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru