Менеджер по аренде (сопровождение договоров)
Вам предстоит:
-
Проведение переговоров по оптимизации коммерческих условий арендуемых помещений;
-
Подготовка к подписанию договоров аренды, субаренды, доп. соглашений и т.п.;
-
Отслеживание сроков действия договоров, доп. соглашений и их своевременная пролонгация;
-
Претензионная работа с подключением сотрудников юридического отдела.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы не менее года в должности менеджера по аренде;
-
Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, открытость, логическое мышление, умение организовать рабочий процесс, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение брать на себя ответственность за принимаемые решения;
-
Знание и умение работать в программах Word, Excel, SAP, OUTLOOK, СЭД.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (до 5 минут пешком);
- Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой);
- Отсутствие строгого дресс-кода (smart casual).
Дополнительные бонусы:
- Ваши обеды – наша забота :)
- Работа в дружной команде и развитая корпоративная жизнь;
- Корпоративное обучение Fix Academy (вебинары и тренинги от наших экспертов на различные тематики);
- Программа ДМС;
- Корпоративные скидки в фитнес-клубы;
- Программа лояльности в сети магазинов компании (бонусная карта Fix Price Business);
- Премиум доступ к платформе со скидками от партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).