Специалист по договорной работе
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
работа с договорами аренды по оплате коммунальных платежей аптек;
-
формирование, учет и контроль ежемесячных арендных и коммунальных платежей;
-
работа со счетами от подрядчиков;
-
контроль дебиторской задолженности;
-
обработка входящих закрывающих бухг. документов в оригиналах и в ЭДО;
-
формирование заявок на платежи в 1С.
-
желателен опыт работы с первичными документами, в 1С и ЭДО;
-
навыки переговоров с арендодателями.
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- комфортный офис на территории БЦ "Сириус Парк";
- корпоративный автобус от метро Нагатинская или Коломенская;
- оформление по ТК РФ (официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный, все прочие соц. гарантии и компенсации);
- корпоративные скидки сотрудникам.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Руководитель группы аптек
Людиново,
май 2024
Что нравится
Главное - это стабильность компании и уверенность в завтрашнем дне, комфортные условия удобное и оснащенное всем необходимым рабочее место, соответствие должности фактическим задачам. Есть возможность обучения на рабочем месте. Много обучающего материала, что даёт возможность самообразовываться. В компании всегда придумывают что-то интересное для сотрудников: тренинги, игры, новые мотивации, конкурсы и так далее. Работая много лет, нет желания идти к конкурентам, что бы не говорили. Проблемы решаются офисом быстро.
Что можно улучшить
За выслугу лет материальное вознаграждение. Улучшить процессы обслуживания клиентов обратной связи, чтобы узнавать о потребностях клиентов. Оценка покупателей об обслуживании сотрудников, но если плохая, то обязательно с комментариями.
Начальник отдела интеграции и развития персонала
май 2024
Что нравится
Культура доверия, сама суть бизнеса - "помогать людям", постоянное развитие, возможности для карьерного роста, энергичный, профессиональный коллектив.
Что можно улучшить
Больше внимания новым технологиям и внедрению изменений. Дальнейшее развитие HR-функции.
Начальник отдела
Тула,
май 2024
Что нравится
У нас не скучно! Рост вверх, конечно, не всем дан, но развитие по горизонтали точно есть!
Что можно улучшить
1. Продумать систему допуска сторонних лиц в кабинеты и на этажи, доступ к которым ограничен.2. Создать некую платформу (портал), подобно розничной, где будут доступны для офисно-оптовых сотрудников корпоративные материалы/бланки/регламенты и проч.
3. Запустить выездные групповые экскурсии.
4. Ввести премиальное вознаграждение за преданность компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Система наставничества
32%
Корпоративный транспорт
28%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
23%
Оплата транспортных расходов
21%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по работе с договорами
60 000 - 80 000 ₽
Менеджер по документообороту
от 65 000 ₽
Ведущий специалист отдела договорной работы
до 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (работа с договорами, без продаж)
70 000 - 85 000 ₽
Специалист по работе с договорами
от 70 000 ₽