Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Закупка материалов для обеспечения жизнедеятельности офиса (анализа рынка и поиска поставщика);
- Умение вести документооборот;
- Владение основами деловой переписки;
- Сопровождение и ведение договоров по подрядным организациям;
- Ведение таблицы учета документов (входящие, исходящие, внутренние);
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам обмена документами, в том числе закрывающим;
- Вести учет задач отдела, контроль выполнения;
- Взаимодействия с подразделениями\сотрудниками Компании;
- Работа в системных программах Компании SAP, СЭД, ЕРОН.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее специальное/высшее;
- Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя от 1 года;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Желание работать на качество, совершенствовать свои способности и навыки.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату;
- График работы: 5/2;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (до 5 минут пешком);
- Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой);
- Отсутствие строгого дресс-кода (smart casual).
Дополнительные бонусы:
- Ваши обеды – наша забота :)
- Работа в дружной команде и развитая корпоративная жизнь;
- Корпоративное обучение Fix Academy (вебинары и тренинги от наших экспертов на различные тематики);
- Программа ДМС;
- Корпоративные скидки в фитнес-клубы;
- Программа лояльности в сети магазинов компании (бонусная карта Fix Price Business);
- Премиум доступ к платформе со скидками от партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Перспектива
Офис-менеджер
Ekleft
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Заведующий административно-хозяйственной частью
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Вовремя белая зарплата. Работа рядом с домом. Приятные бонусы.
Что можно улучшить
В магазинах нет уборщицы. Повышать зп сотрудникам . В каждом магазине должен быть ТСД, для покупателей чтобы сами могли узнать стоимость товара если ценник потерялся. Нужно оплачивать переработки заведующего когда нет администратора. Оплачивать мобильную связь так как много отчетов через телефон.
Заведующий административно-хозяйственной частью
Таганрог,
сентябрь 2023
Что нравится
Своевременная оплата труда, премии, карьерный рост,оплата санитарной книжки.
Что можно улучшить
Оснащение магазинов, ремонт магазинов, количество сотрудников, оплата труда линейному персоналу, оснащение магазинов кондиционерами, освещение, расходные материалы/мебель для сотрудников.
Заведующий административно-хозяйственной частью
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Есть карьерный рост, только смысла от этого нетплан магазины не тянут, соответственно и ЗП у сотрудников мизерная
Что можно улучшить
Условия работы, поставить кондиционер например, работать в 40 градусах жары не очень хочется, покупатели вечно агрессивные из-за этого!!!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Администратор офиса — 48 750 ₽
На основании 7 отзывов
32 000 ₽
67 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 668 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
28%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
7%
Место для парковки
7%
Корпоративные мероприятия
3%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи