Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по проектному информационному обмену

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЭТМ – лидирующая российская компания в области поставок электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших компаний России.

ЭТМ — это более 10 тыс. сотрудников, 30 лет устойчивого развития, 9 логистических центров класса А, более 200 точек продаж, развитая транспортная инфраструктура и ассортимент из 2 млн наименований оборудования.

Онлайн-сервисом iPRO ЭТМ, пользуются более 40 тысяч предприятий в России.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Разработка и внедрение информационных интеграционных решений между компаний ЭТМ и проектными поставщиками (производителями), в т.ч.
  • Анализ бизнес-требований поставщика и согласование окончательного формата и процедуры автоматического проектного информационного обмена, конкретных планов запуска, сроков их реализации.
  • Взаимодействие с представителями поставщика по вопросам автоматического проектного инфообмена.
  • Разработка технического задания на доработки информационной системы ЭТМ, взаимодействие с командой разработки: постановка задач и контроль их выполнения.
  • Участие в тестировании разрабатываемого ПО, выявлении и устранении ошибок.
  • Разработка методической документации: обучающих курсов, регламентов, руководств, инструкции для использования методики автоматического инфообмена.
  • Поддержка и мониторинг уже реализованного между ЭТМ и поставщиками автоматического проектного инфообмена.
  • Проведение регулярных сверок с проектными поставщиками (с/без запущенного автоматического информационного обмена).
  • Подготовка целевых планов и показателей информационного инфообмена с приоритетными проектными поставщиками.
  • Анализ результатов и контроль исполнения приказов и распоряжений, использующих данные о проектном взаимодействии с поставщиками.
  • Подготовка регулярной отчетности, презентаций.

​​​​​​​​​​​​​​ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Знание и работа с MS Office Word, Outlook.
  • Работа с PowerPoint на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание Excel – на уровне специалиста.
  • Опыт работы с СУБД, знание основ и структуры БД, принципов построения информационных систем.
  • Наличие высшего образования.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в крупной, стабильной, развивающейся компании, лидере на рынке дистрибьюции инженерных систем.
  • Комфортный офис в центре города, в пешей доступности от ст. м. "Пл. Восстания", "Пл. Ал. Невского".
  • График работы с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.30.
  • Предусмотрен гибридный формат работы.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, социальные гарантии и выплаты.
  • Возможность активного участия в различных корпоративных и спортивных мероприятиях (регби, бег, настольный теннис).
  • Скидки на матчи клуба "Зенит".
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка.
  • Бесплатные билеты в театры города на ежемесячной основе.
  • Подарки для сотрудников на праздники и дни рождения, подарки детям на Новый Год, регулярное проведение конкурсов для сотрудников и детей.

Имеется входное тестирование.

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист Продуктового офиса B2B
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист отдела сопровождения специальных работ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГУП НПП Гамма
3,8 18 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ЭТМ, компания
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 329 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
51% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
45% Место для парковки
41% Система наставничества
28% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
19% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
10% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор «Информационной системы управления проектами»
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист блока информационных технологий
90 000 - 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по интеграции
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки сервиса (направление телеком)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ЭДО
70 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить