Награды компании 0 наград из 3

Специалист техподдержки (офис)

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Экософт Групп» - молодая и динамично развивающаяся компания на рынке IT-услуг.

Наши ценности – создание качественного, функционального it-продукта. Для этого мы собрали большую команду it-специалистов из аналитиков, проектировщиков, дизайнеров, Back-end и Front-end разработчиков, техлидов, тестировщиков, системных администратов менеджеров проектов и других специалистов.

Наша основная деятельность - полное сопровождение онлайн и оффлайн магазинов международной сети семейных гипермаркетов Кари.

Сейчас наша команда находится в поиске специалиста технической поддержки.

Что мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
  • доход от 50 000 рублей до 80 000 рублей (после вычета налогов), выплачивается на карту;
  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00, 2/2 с 10-00 до 22-00;
  • компенсацию затрат на питание;
  • ДМС со стоматологией;
  • корпоративные скидки на товары компании (Кари);
  • офис в 10 минутах от м. Площадь 1905 года, м. Геологическая
  • в офисе есть комната для отдыха и питания, техника - кофемашина, тостер, автомат со снеками, холодильник, микроволновка, кулер с горячей и холодной водой;

Чем предстоит заниматься на рабочем месте:

  • обрабатывать и решать обращения пользователей в системе Naumen Service Desk, а также по телефону;
  • поддерживать фискальные регистраторы Atol;
  • поддерживать сетевое оборудование, SIP-шлюзы (pbx АТС), видеорегистраторы (Hikvision, RVI), маршрутизаторы Asus(Tomato) / Mikrotik;
  • взаимодействовать с подрядными организациями, сопровождать критичные инциденты, контролировать выполнение.

Наши ожидания:

  • у Вас есть опыт работы по профилю от полугода;
  • Вы обучаемы, способны быстро усваивать большой объём информации;
  • обязательно: знание операционных систем и других продуктов Microsoft, понимание принципов построения сети, опыт работы с сетевым оборудованием, опыт общения с пользователями по телефону и дистанционной диагностики проблем.

Будет плюсом:

  • опыт работы с системой ServiceDesk или HelpDesk;
  • опыт работы с торгово-кассовым оборудованием и ПО;
  • профильное средне-специальное (или высшее) образование.

Откликайтесь скорее на вакансию, и мы свяжемся с Вами!

Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
ServiceDesk
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арбус
3,5 5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Слон-Электроникс
4,8 4 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Экософт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (it-сфера)
55 600 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (стажер)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить