Коммерческий директор (CCO)
В СТАБИЛЬНУЮ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ КОМПАНИЮ
(бытовая химия)
Зона ответственности:
Стратегическое планирование и оперативное управление коммерческой деятельностью компании (ключевые клиенты, опт, маркетплейсы) РФ и СНГ. Выполнение планов по продажам и прибыли. Увеличение клиентской базы.
Обязанности:
- Формирование и управление коммерческим блоком компании: постановка задач, контроль результатов, комплектование штата, обучение, адаптация, мотивация подчиненных сотрудников
- Разработка годовых планов продаж, распределение плана на коммерческие отделы, разработка планов работы отдела маркетинга, продактов, утверждение у ГД. Контроль экономических показателей
- Разработка мероприятий и реализация стратегии по привлечению клиентов, расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
- Обеспечение выполнения планов продаж и интенсивности работ
- Разработка системы замеров ключевых показателей эффективности
- Разработка инструментов ежедневного мониторинга ключевых показателей эффективности
- Регулярная оценка работы руководителей коммерческого блока. Отработка инструментов продаж, внутренние тренинги
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами
- Автоматизация продаж
- Разработка и реализация стратегии маркетинга
- Разработка и реализация планов по маркетинговым и рекламным мероприятиям и системы стимулирования спроса. Постановка аналитических задач отделу маркетинга по исследованию каналов дистрибуции
- Разработка и контроль исполнения планов по запуску новых продуктов и продуктов СТМ в производство, планов по интенсивности пресейла продакт-менеджеров (презентаций продуктов, обучение персонала клиентов)
- Формирование для отдела продакт-менеджеров плана проведения анализа актуальности производимых продуктов и предложений по улучшению продуктов компании. Вывод на рынок новых продуктов, контроль рисков
- Разработка эффективных бизнес-процессов в коммерческом блоке и взаимодействия со смежными отделами
- Оптимизация внутри корпоративных коммуникаций с целью постоянного улучшения сервисов
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет на рынке FMCG (в производстве бытовой химии или косметике, как преимущество)
- Достижение целевых показателей KPI коммерческого блока: валовая маржа, чистая прибыль, оборачиваемость денежных средств
- Опыт управления продажами не менее 2 млрд. рублей в год, ассортиментом продукции не менее 300 SKU
- Знание современных технологий продаж по ключевым каналам сбыта
- Знания в области стратегического планирования
- Опыт работы с маркетинговыми показателями и стратегиями
- Опыт разработки системы презентаций продуктов и обучения персонала клиентов
- Опыт создания и управления командой: постановка целей, контроль выполнения, повышение эффективности сотрудников
- Опыт построения бизнес-процессов в коммерческом блоке.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц: оклад + KPI по результатам выполненных задач (уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования);
- Социальный пакет;
- Возможность формирования собственной команды профессионалов;
- Место работы: г. Москва, ул. Б. Почтовая, д.55/59, стр.1;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
В сопроводительном письме просьба кратко описать ваш опыт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).