Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Менеджера по сопровождению в команду поддержки сервисов, которые принимают и обрабатывают регулярные платежи за сотовую связь, интернет, государственные услуги, кредиты.

В задачи нового сотрудника будут входить такие активности, как сверка и изменение тарифов, поддержка изменений протокола взаимодействия с получателем, консультация пользователей о работе системы, поддержка справочников сервиса в актуальном состоянии.

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности платежных сервисов, закрепленных за подразделением, в том числе за счет поддержки актуальности договорной базы, пользовательской оферты, правил Системы;
  • Проведение претензионной работы по обращениям пользователей, смежных подразделений;
  • Предложение мероприятий для повышения качества работы Системы/Сервиса;

Требования:

  • Навык работы с большим объемом информации;
  • Навыки планирования и определения приоритетов в своей работе;
  • Навыки работы на персональном компьютере в следующем программном обеспечении: MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint;

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь, скидки и бонусы от компаний-партнеров);
  • Возможность профессионального развития: внутренние и внешние конференции и тренинги, собственная библиотека и т.д.;
  • Погружение во все процессы команды под кураторством наставника;
  • Гибридный формат работы;
  • Забота о здоровье: программы ДМС и собственный медицинский кабинет;
  • Скидки, бонусы на различные услуги и многое другое.
Ключевые навыки
Деловые коммуникации
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению операций
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CDEK Pay
5,0 2 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по обслуживанию договоров
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство финансовых решений ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
4,8 5 отзывов
Новосибирск,
вчера

Менеджер по продажам

Новосибирск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Крутая компания, крутые и талантливые специалисты. Удобный гибридный график работы, красивый современный офис, вкуснейшие завтраки по 10 рублей))
Что можно улучшить
Руководству и коллективу ЦФТ необходимо понять, что в постоянно изменяющихся внешних условиях, компания должна меняться также изнутри. Необходимо отходить от привычных шаблонных действий и проявлять гибкость. Даже если система вполне рабочая, всё же она требует перемен.

Менеджер по продажам

Новосибирск,
апрель 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика
Система мотивации
Коллектив и руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между менеджерами младшими и старшими

Менеджер по привлечению клиентов

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
- компания лояльна к сотрудникам
- близость к дому
Что можно улучшить
- обучение сотрудников (есть на словах)
- горизонтально вертикальный рост (есть на словах)
- низкая зп
выполнять договоренности.
сказали прошел испыт срок. на деле нет ни дмс, ни перевода на постоянку...
Центр финансовых технологий
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 361 отзыва
91% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
77% Медицинское страхование
73% Удаленная работа
69% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
59% Корпоративный транспорт
57% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
34% Место для парковки
34% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер операционной поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению партнёров B2B
55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса / аккаунт-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по сопровождению операций юридических лиц
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить