Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сопровождению (Support engineer)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду технической поддержки финансовых продуктов.

Вместе мы будем помогать клиентам и бизнесу в достижении их целей, обеспечивая стабильную работу современных онлайн и офлайн продуктов.

Задача специалиста технической поддержки - в первую очередь поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин инцидентов; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.

Почему стоит идти к нам:

  • Широкий спектр ИТ продуктов, информационных систем и инфраструктурных решений делает сопровождение еще более интересным и разносторонним.
  • Выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании.
  • Предоставляем возможности как для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, так и за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.

Основные задачи, которые предстоит решать:

  • выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
  • находить обходные решения проблем, и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
  • развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
  • анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
  • участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.

Что ожидаем от кандидатов:

  • высшее/неполное высшее техническое образование;
  • знание основ СУБД;
  • знание основ SQL;
  • знание MS Office;
  • будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.

Какие личные качества для нас особенно ценны:

  • желание помогать клиентам;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • аккуратность, внимательность в работе;
  • инициативность, ответственность за процесс и результат;
  • способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • стремление быть неотъемлемой частью команды.

В нашей компании ты найдешь:

  • Команду, которая поддержит твои идеи, поможет воплотить их в жизнь и решить даже самые сложные задачи;
  • Рост и профессиональное развитие: у нас есть возможность T - шейпинг роста, а еще мы организуем митапы и конференции, мастер-классы и тренинги, а также компенсируем внешнее обучение (участие в конференциях, курсы и т.п.);
  • Социальный пакет: ДМС с первого рабочего дня, Well-being программы, скидки на перелеты S7, скидки на обучение в Skyeng, бесплатная электронная библиотека;
  • Белую, конкурентоспособную заработную плату и понятную систему финансового роста;
  • Насыщенную корпоративную жизнь: радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли.
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)
Центр финансовых технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер по прикладному сопровождению JIRA
Центр финансовых технологий
Нет опыта

Оператор чат-поддержки

июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Своевременная и белая зарплата, наличие ДМС, адекватные руководительницы, возможность удалённой работы (как я поняла, не для всех), мне предоставили оборудование
Что можно улучшить
Зарплату. Операторы техподдержки - лицо компании, они принимают на себя весь негатив людей и за такую психологически сложную работу следует платить больше. Среди тех, кто обучал, была слишком жёсткая наставница, которая агрессивно указывала на ошибки, хоть ты работаешь меньше месяца: это демотивировало. Мне также не хватало возможности гибкого графика, но я уволилась потому что поняла, что работа с людьми - это не моё, тем более за такую зарплату

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
август 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Хорошая система обучения. Кураторство. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Зп не самая конкурентная

Инженер технической поддержки

Самара,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив , возможность многому научиться, интересные проекты , командировки
Что можно улучшить
Нет возможности полной удалённой работы , использование только рабочего пк, но это на вкус и цвет
Центр финансовых технологий
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 326 отзывов
94% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
72% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
61% Корпоративный транспорт
59% Профессиональное обучение
49% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
34% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job