Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер 3-й линии поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О проекте:

Технологический сервис безопасности, обеспечивающий контроль межсервисных взаимодействий. Ключевые функции продукта: аутентификация, авторизации и аудит событий ИБ в рамках межсервисных вызовов.

Разработка на Java. Уже сейчас более 300 сервисов потребителей в промышленной эксплуатации.

Чем нужно будет заниматься:

· обработка, управление и модерирование обращений внутренних клиентов

· консультации и разбор проблем технического характера, поступающих от Ops и DevOps служб

· документрирование полученного клиентами опыта в корпоративной Wiki

· участие и подготовка внутренних обучающих и консультационных Meetup’ов.

Мы ожидаем от кандидата:

· навыки автоматизации работы на bash/python

· Jira/Confluence (на уровне использования)

· понимание и умение работать с технологией REST, SOAP

· знание гибких методологий разработки agile;

· умение предлагать и реализовывать новые решения

· опыт работы со служебными технологическими инструментами (системы контроля версий, репозитории и т.д.).

Будет плюсом:

· опыт разработки и сопровождения высоконагруженных промышленных автоматизированных систем с длительным жизненным циклом.

Мы предлагаем:

• ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия

• корпоративный спортзал и зоны отдыха

• уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития

• расширенный ДМС и льготное страхование для семьи

• ипотека для сотрудников выгоднее до 4%

• бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров

• вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера

• корпоративная пенсионная программа.

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)
Центр финансовых технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Удобный график, возможность работать без коммуникаций с клиентами, интересная работа, саморазвитие
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста, уровень дохода, долго добираться до работы

Старший специалист технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Уровень дохода, интересные задачи, разнообразная команда, новое современное оборудование, огромный крутой офис
Что можно улучшить
Упростить бюрократию, изменить условия принятия на работу, подписание соглашений

Ведущий специалист отдела сопровождения аккредитивов физических лиц управления сопровождения операций с недвижимостью

Москва,
ноябрь 2021
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Цельность, практичность.
Что можно улучшить
Ценю развитие, вперёд к вершинам.
SberTech
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 540 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
46% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
30% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
12% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job