Инженер 3-й линии поддержки
О проекте:
Технологический сервис безопасности, обеспечивающий контроль межсервисных взаимодействий. Ключевые функции продукта: аутентификация, авторизации и аудит событий ИБ в рамках межсервисных вызовов.
Разработка на Java. Уже сейчас более 300 сервисов потребителей в промышленной эксплуатации.
Чем нужно будет заниматься:
· обработка, управление и модерирование обращений внутренних клиентов
· консультации и разбор проблем технического характера, поступающих от Ops и DevOps служб
· документрирование полученного клиентами опыта в корпоративной Wiki
· участие и подготовка внутренних обучающих и консультационных Meetup’ов.
Мы ожидаем от кандидата:
· навыки автоматизации работы на bash/python
· Jira/Confluence (на уровне использования)
· понимание и умение работать с технологией REST, SOAP
· знание гибких методологий разработки agile;
· умение предлагать и реализовывать новые решения
· опыт работы со служебными технологическими инструментами (системы контроля версий, репозитории и т.д.).
Будет плюсом:
· опыт разработки и сопровождения высоконагруженных промышленных автоматизированных систем с длительным жизненным циклом.
Мы предлагаем:
• ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
• корпоративный спортзал и зоны отдыха
• уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
• расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
• ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
• бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
• вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
• корпоративная пенсионная программа.