Региональный директор (key account manager)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основная цель должности: вторичные продажи.
Должностные обязанности:
- выявлять и анализировать потребности клиентов;
- проводить переговоры с клиентами, знакомить их с продуктами и услугами компании, ценами, скидками, условиями продажи, порядком проведения расчётов, ведения проектов и передачи лицензий;
- консультировать клиентов по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса клиента и из стратегии компании на долгосрочное сотрудничество с клиентом;
- определять размеры скидок на основе действующих в компании правил (Тарифных планов, решений Тарифного комитета Бизнеса ЦФТ и пр);
- инициировать проекты разработки продуктов, в соответствии с потребностями клиентов;
- содействовать выполнению проектов и заключенных договоров с клиентами, решению организационных вопросов;
- проводить внутреннее согласование договоров, обеспечивать официальную переписку с клиентами;
- поддерживать регулярные контакты с клиентами, организовывать взаимодействие между сотрудниками компании и клиентами;
- поддерживать лояльность клиентов к продуктам и услугам компании.
Требования:
- опыт работы с клиентами или в сфере продаж IT-решений от 2 лет (менеджером по продажам/КАМ);
- опыт продаж на B2B рынке;
- навык ведения переговоров с первыми лицами;
- навык проведения презентаций;
- навык составления договоров, бизнес-планов;
- опыт проектной работы желателен.
Условия работы:
- официальное трудоустройство, "белая" зп, полный социальный пакет;
- дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах, обмен мнениями и опытом;
- возможность профессионального развития и личностного роста;
- заботу о здоровье: программы ДМС.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Крутая компания, крутые и талантливые специалисты. Удобный гибридный график работы, красивый современный офис, вкуснейшие завтраки по 10 рублей))
Что можно улучшить
Руководству и коллективу ЦФТ необходимо понять, что в постоянно изменяющихся внешних условиях, компания должна меняться также изнутри. Необходимо отходить от привычных шаблонных действий и проявлять гибкость. Даже если система вполне рабочая, всё же она требует перемен.
Менеджер по продажам
Новосибирск,
апрель 2024
Что нравится
Свобода выбора рабочего графикаСистема мотивации
Коллектив и руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между менеджерами младшими и старшими
Менеджер по привлечению клиентов
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
- компания лояльна к сотрудникам- близость к дому
Что можно улучшить
- обучение сотрудников (есть на словах)- горизонтально вертикальный рост (есть на словах)
- низкая зп
выполнять договоренности.
сказали прошел испыт срок. на деле нет ни дмс, ни перевода на постоянку...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 324 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
80%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удаленная работа
72%
Оплата больничного
66%
Корпоративные мероприятия
61%
Корпоративный транспорт
59%
Профессиональное обучение
49%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
36%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии