Награды компании 0 наград из 3

Руководитель клиентской команды среднего/крупного бизнеса

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

APS Resources находится в поиске амбициозного и коммуникабельного Ведущего менеджера по работе с клиентами среднего бизнеса для одного из крупнейших российских банков, который задает тренды в комплексном обслуживании корпоративных клиентов.

Обязанности:

  • ​Организовывать выполнение плана (KPI) клиентской команды, в том числе путем организации эффективной работы подразделения, направленной на достижения указанных целей, а также выполнять индивидуальные планы;
  • Заниматься самостоятельным поиском и привлечением клиентов среднего и крупного бизнеса с выручкой от 500 млн до 15 млрд рублей на обслуживание в Банк;
  • Проводить переговоры по выявлению потребностей клиентов и возможной структуре рисковых продуктов с учетом требований Кредитной политики Банка и риск-аппетита Банка;
  • Взаимодействовать с клиентами среднего бизнеса при организации встреч с продуктовыми / смежными подразделениями;
  • Сопровождать и продавать все продукты клиентам СКБ в зависимости от потребностей клиентов (РКО, ЗП, кредитование, эквайринг, лизинг, банковские гарантии и пр.);
  • Инициировать обучение клиентской команды.

Требования:

  • Опыт работы в банке с корпоративными клиентами (ММБ, СКБ) от 1 года;
  • Опыт продаж, презентаций и проведения переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Опыт работы в среднем и крупном бизнесе будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 в комфортном офисе;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильный доход: конкурентный базовый оклад + квартальная премия;
  • Развитая система наставничества;
  • Забота о здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Среда для профессионального развития: регулярные тренинги, вебинары, бизнес-игры, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
  • Возможности для карьерного роста;
  • Комфортная рабочая атмосфера и развитая корпоративная культура (неформальные веселые вечеринки).
Ключевые навыки
Управление командой
Организация работы сотрудников
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Проведение презентаций
переговоры с первыми лицами компаний
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель направления по привлечению клиентов
МОРСКОЙ БАНК
От 1 года до 3 лет
Бизнес советник (юридические лица)
Advanced People Solutions
От 1 года до 3 лет
Advanced People Solutions
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста