Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, Вам предстоит:
-
Развитие существующих корпоративных клиентов (крупный бизнес);
-
Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании;
-
Активное внедрение новых услуг для корпоративных клиентов;
-
Проведение встреч и переговоров на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компании;
-
Качественная подготовка и проведение эффективных презентаций для клиентов;
-
Находить подход к клиентам с самыми разными и сложными запросами.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт продаж B2B в сферах телекоммуникаций, системной интеграции, IT от года;
- Опыт переговоров с первыми лицами компаний;
- Умение работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).