Оператор чат-поддержки
Привет, это компания Центр Финансовых Технологий! Мы — команда профессионалов, сила которой во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Вместе мы способны достигать лучшего результата. Мы ценим компетентность опытных сотрудников и даем возможность стать профессиональными специалистам.
Приглашаем в команду оператора чат-поддержки, вот что нужно делать:
- оказывать консультацию по работе сервисов в чатах;
- фиксировать обращения, контролировать качество решения проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями по вопросам работы сервисов.
Ты идеально нам подходишь, если:
- грамотно пишешь и логично выражаешь свои мысли;
- есть опыт работы с клиентами (если нет, то нестрашно – научим);
- готов работать в вечернее и ночное время.
Что предлагаем:
- официальное трудоустройство, оплата всех переработок, ночных смен и праздничных дней;
- сменный график работы (2/2 по 12 часов с регламентированными перерывами);
- корпоративное такси до дома после окончания рабочей смены за счет компании;
- бесплатный трансфер до Академгородка и обратно;
- бесплатное горячее питание;
- старт в IT-сфере, горизонтальный и вертикальный рост внутри компании;
- ДМС с первых дней работы в компании, куда входит стоматолог и даже психолог;
- предоставляем любое необходимое оборудование;
- гибридный формат работы, после испытательного срока можно полностью перейти на удаленку.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
комфортное рабочее место
Специалист отдела телемаркетинга
График 2/2 , при других вакансиях можно найти и 5/2. Зп всегда вовремя . Крутые плюшки для сотрудников в офисе , вкусный чай, сладости , комнаты отдыха и.т.д