Менеджер по работе с клиентами (сервис-менеджер)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать в работу информацию о клиенте и о его запросе;
- Уточнять потребность клиентов в продукции (электронные компоненты/ микроэлектроника), сроках выполнения заказа, способах доставки, и согласовывать заказ с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
-
Работать в 1С по квотированию, размещению заказов, отгрузке и формированию товарного запаса;
-
Обеспечивать планирование отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- Оформлять необходимые документы для клиентов, связанные с отгрузкой продукции,
- Отслеживать своевременный возврат подписанных экземпляров со стороны клиентов;
- Взаимодействовать с менеджерами по продажам, ответственными за работу с определенными клиентами, а также с подразделениями компании по общим задачам;
- Контролировать этапы выполнения заказа другими службами и решать с данными службами проблемы, возникающие в ходе выполнения заказа;
- Контролировать своевременность оплаты клиентом товара и своевременность выполнения клиентом всех условий договора, решать проблемы, связанные с невыполнением этих условий в рамках своих полномочий. Своевременно информировать менеджера по продажам, непосредственного руководителя, другие заинтересованные службы о проблемах, связанных с невыполнением клиентом своих обязательств;
- Вести рабочую и отчетную документацию;
- Вносить и актуализировать всю необходимую информацию в 1С, поддерживать в активном состоянии данные о клиентах, в том числе на основании информации, получаемой от менеджера по продажам.
- Информировать ответственного менеджера по продажам о поступающих претензиях и жалобах заказчиков;
- Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- Отвечать на входящие запросы, поступающие от всех клиентов.
- Высшее, желательно, техническое образование (СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ГУАП и подобные ВУЗы);
- Знание программ Microsoft Word, Excel, 1:С, Power Point, умение работать в них;
- Средний уровень английского языка;
- Умение работать в многозадачном режиме;
- Желательно знание электронных компонентов.
- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- Ежемесячные выплаты премий - KPI;
- Режим работы с 09.00 до 17.00; 5/2, сб., вск. - выходной;
- Трансфер от ст. метро «Проспект Просвещения», г. Санкт-Петербург;
- Возмещение стоимости обедов при нахождении в головном офисе, г. Санкт-Петербург;
- Официальное трудоустройство по трудовому договору;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Оплата курсов по повышению квалификации.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
GETCHIPS
Менеджер по работе с клиентами (ИТС)
Диалог Информационные Технологии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Наличие кухни, места для обеда
93%
Корпоративные мероприятия
87%
Место для парковки
80%
Оплата больничного
80%
Система наставничества
73%
Своевременная оплата труда
73%
Компенсация питания
60%
Корпоративный транспорт
53%
Удаленная работа
53%
Профессиональное обучение
40%
Удобное расположение работы
13%
Медицинское страхование
13%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
до 70 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами
80 000 - 90 000 ₽
Сервисный менеджер/ менеджер по работе с клиентами
92 000 - 115 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽