Менеджер по работе с клиентами (ИТС)
Диалог ИТ для сотрудников — это хорошо организованная рабочая среда, в которой возможно создавать сложные и интересные проекты + сообщество толковых людей, среди которых можно развиваться и идти вперед.
Приглашаем в команду Отдела ИТС Менеджера по работе с клиентами (сервисы 1С).
Мы создадим комфортные условия для работы, предложим интересные и масштабные задачи, а также поможем профессионально расти и развиваться!
Ваши задачи:
-
Работа с входящими обращениями действующих клиентов
-
Поддержание и развитие клиентской базы (увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов за счет подключения новых услуг, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента)
-
Занесение данных о клиентах в базу
-
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами: консультирование по вопросам, решение возникающих проблем
-
Контроль сроков окончания договоров клиентов и своевременное продление
-
Работа с договорной документацией и коммерческими предложениями
- Активное взаимодействие с техническим отделом (линия консультаций)
Для нас важно:
- Опыт сопровождения клиентов в сфере 1С или других ИТ-решений
- Проактивная жизненная позиция, внимательность к деталям
- Желание развиваться в продажах ИТ-решений
- Понимание принципов работы договорной документации
Про нас:
-
График работы 5/2 с 9:45 до 18:30
-
Мотивация: оклад + премия (KPI)
Ждём ваше резюме!
Менеджер по работе с клиентами
Мега крутые корпоративы и мероприятия.