Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Федеральная компания САНЕКСТ. ПРО - производитель и поставщик инженерных систем отопления на строящиеся объекты недвижимости приглашает сотрудника в бэк-офис на следующие задачи:
• Формирование счетов клиентов в 1С, оформление документации по сделкам - спецификации, задания на отгрузку оборудования, решение вопросов со складом, с отделом логистики по текущим отгрузкам, внесение информации о клиентах в 1С, работа с рекламациями
• Взаимодействие с клиентами в процессе согласования отгрузок.
• Проверка заявок клиента на техническую грамотность и соответствие техническому заданию
• Взаимодействие с бухгалтерией по закрывающим документам
Требования:
∙ Опыт работы в отделе продаж от 1 года
∙ Отсутствие страха от слов "фитинги", "спецификация", "балансировка" и т.п.:)
∙ Уверенное знание коммерческого документооборота
∙ Внимательность! - нам требуется быстрое и безошибочное оформление документации по сделкам
∙ Уверенный пользователь ПК (1С 8.2, Microsoft Office)
∙ Высокие коммуникативные навыки - Вы будете решать вопросы с клиентами по телефону, писать им грамотные письма, эффективно взаимодействовать с коллегами своего отдела, с сотрудниками бухгалтерии
Условия:
• Работа в крупной стабильной компании с эффективным менеджментом, профессиональной командой
• Заработная плата 70 000 рублей на руки
• Медицинская страховка (ДМС) после испытательного срока, офисный врач
• График работы с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед -1 час. В пятницу - до 16.00
• Комфортабельный офис в бизнес-центре "Ривер Хаус" с видом на Неву, Метро "Петроградская", "Лесная"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
2. Затянутые периодические совещания руководства представительств и головного офиса, в это время руководители продуктовых направлений не доступны для решения срочных опреативных вопросов. Считаю более оптимальным, проводить веерные созвоны с каждым представительством по конкретным вопросам, не вовлекая все руководство в оперативные совещания на длительный период времени.