Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Sales Operations Specialist (Dubai, UAE)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

United Chemical Company Uralchem is one of the international leaders in the production of mineral fertilizers.

The company is the largest producer of ammonium nitrate in Russia and the second largest in the world. It holds a leading position among companies in the mineral fertilizer sector in the Russian Federation and Eastern Europe.

Currently we have more than 40,000 employees.

A world without hunger is not just a dream — it's our mission. You have the opportunity to become a part of our large team.

We are looking for a Sales Operations Specialist in Dubai, UAE in one of our subsidiaries.

Responsibilities:

  • Support Sales Business Unit in terms of sales execution and provide assistance to the Sales Managers and Sales Agents;
  • Obtain customers' establishment and registration documents, billing information, licenses, shipping instructions, and order information;
  • Insert new customer records into the database;
  • Check availability of requested products and reserve the volume of the products ordered by the customers;
  • Notify responsible Sales Manager and Logistics & Planning Manager when supplies of specific products are low or absent, or when orders would deplete available supplies;
  • Check availability of the credit limit for all new customers and existing customers who work on deferred and CAD (cash against documents) payment terms before entering the new order into CRM;
  • Request Senior Chartering Manager for freight rates, availability of equipment, and confirm possible dispatch dates;
  • Insert new orders for products, following customers' Purchase orders, into CRM system and 1C financial database;
  • Communicate to the customers and clarify order information, such as product specification, packing and labeling requirements, inform of estimated delivery schedules or any anticipated delays, or other information pertaining to purchased products;
  • Prepare sales contracts and annexes: verify consistency and accuracy of customer and order information, check correctness and completeness against previously obtained information, such as Purchase Order, email correspondence, etc.;
  • Monitor a flow of approvals and signings by the parties, sales orders on prepayment terms in order to provide shipping instructions to Logistics team;
  • Request Logistics team for prebookings and bookings;
  • Prepare shipping instructions and direct Logistics team to proceed with loading, proforma and commercial invoices, cash flow reports and reports for the management;
  • Keep contact with Production, Sales, Marketing, and Logistics teams to expedite or trace shipments;
  • Track sales orders until delivered to ensure that contractual obligations are met;
  • Prevent overdue payments and follow up with customers to fulfill their financial obligations for the products shipped;
  • Collect, sort, categorize, copy, scan, and file hard and soft copies of contracts, annexes, invoices, bills of lading, and other relevant documentation pertaining customer orders and sales;
  • Keep records of all sales, create new records or update filing, inventory, mailing, and database systems as necessary to support document and information retrieval;
  • Receive customer complaints and enter them, along with the supporting documentation, into the claim system;
  • Perform other duties as assigned.
Ключевые навыки
Communication skills
CRM
Negotiation skills
Customer Support
Attention to details
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, ОАЭ
Похожие вакансии
Operations Supervisor (Holiday Homes | Dubai)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StoneTreeGroup
4,1 2 отзыва
ОАЭ,
сегодня
Руководитель отдела продаж (Аренда недвижимости, Дубаи)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StoneTreeGroup
4,1 2 отзыва
ОАЭ,
сегодня

Специалист финансово-экономического отдела

Черняховск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Прекрасный коллектив, лояльное руководство. Свежий ремонт в офисе, столовая, новая техника.
Что можно улучшить
Хотелось бы выше заработную плату и возможность роста в компании.

Руководитель направления

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
Хорошо органищованно место для приёма пищи, есть хорошая кофе-машина и бутализированная вода. Гибкий график - 8/9/10 - 17/18/19.
Что можно улучшить
Много возможностей для реализации проектов, т.к. в компании ничего нет - другие компании далеко впереди, Но! Но! Но! - и это не слова деда мороза =) в компании нет управленческий решений, от слова совсем - чтобы запустить какой-то проект, вас просто будут тормозить всеми возможными способами, каждая служба вас будет тормозить - сотрудничества, нет от слова совсем! Карьерного роста нет, от слова совсем! Зарплата ниже рынка, коллективы работаю на износ! В компании каждый день, новый вектор направления, куда бежим сегодня - нет стратегии! Дочерние общества просто воют.

Оператор ДПУ

Березники,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Руководство цеха. Конкурентная зарплата. Профессиональный рост.
Что можно улучшить
Доставка работников до завода. Дороги отремонтировать
Уралхим
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
63% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
48% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
45% Компенсация питания
40% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
24% Корпоративный транспорт
18% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Business Development Agent (Property Management | Dubai)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по партнерским продажам (Дубай)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
125 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент по недвижимости (Дубай, вторичный рынок)
от 15 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Брокер по продаже элитной недвижимости (Дубай)
от 15 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить