Бизнес-ассистент
В процессе работы необходимо
- Обеспечение полной административной, информационной, технической и организационной поддержки руководителя.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
- Протоколирование всех совещаний (не менее 3 в день) в краткой и полной форме, представление на утверждение, регистрация, ознакомление участников совещания и иных заинтересованных лиц с протоколом.
- Сопровождение руководителя на бизнес встречах.
- Организация совещаний, онлайн-переговоров и личных встреч руководителя.
- Подготовка писем и других официальных документов.
- Знание английского языка С2.
Что будет Вашим преимуществом
- Обязательно знание английского языка С2
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Для вас мы предлагаем
- Удобное расположение офиса: кампусы на площадке Сокол.
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные.
- Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости.
- Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур.
- Инвестиции в ваше будущее за счет повышения ваших компетенций и лучших мировых практик.
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты.
На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Административный ассистент
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель