Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент Президента Корпорации

150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!

  • Мы поддерживаем нестандартное мышление.
  • Передовые идеи и инновации.
  • Энергию предпринимательского духа.
  • Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.

Обязанности:

Административная работа:

  • Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета;Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов;
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах);
  • Организация подписания документов;
  • Стенография всех совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений;
  • Контроль поручений;
  • Выполнение поручений исполнительного директора.

Документооборот:

  • Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов;
  • Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя;
  • Взаимодействие с курьерами, отправка документов;
  • Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
  • Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя);
  • Законченное высшее образование;
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память;
  • Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость;
  • Структурированный подход к работе;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Английский язык будет являться преимуществом

Для Вас мы предлагаем:

  • Офис: 10 мин. пешком от м. Сокол
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
  • ⁠Возрастное разнообразие в команде, разность поколений, культур, мировоззрений
  • Доступ к ресурсам компании, возможность посещать бизнес-мероприятия
  • Корпоративные фитнес-залы, залы для занятий йогой, спа-центры и массажные кабинеты со специальными условиями для сотрудников
  • Большой выбор кафе и столовых на территории кампуса, где можно пообедать, выпить кофе или поработать над совместным проектом.
  • На всех этапах трудоустройства вас будет сопровождать команда адаптации, которая поможет влиться в корпоративную культуру и процессы компании.

Ждем ваш отклик!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Протоколирование
Деловая этика
Планирование рабочего дня руководителя
Деловой этикет
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,3 1 123 отзыва
Москва,
вчера
Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,3 1 123 отзыва
Москва,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Москва,
январь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Гибкий график работы
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель
Что можно улучшить
Иногда приходится задерживаться после работы
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 123 отзывов
45% Своевременная оплата труда
30% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
19% Система наставничества
18% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
7% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент генерального директора
140 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить