Бизнес-ассистент Президента Корпорации
Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!
- Мы поддерживаем нестандартное мышление.
- Передовые идеи и инновации.
- Энергию предпринимательского духа.
- Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.
Обязанности:
Административная работа:
- Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета;Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов;
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах);
- Организация подписания документов;
- Стенография всех совещаний;
- Выполнение личных поручений;
- Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений;
- Контроль поручений;
- Выполнение поручений исполнительного директора.
Документооборот:
- Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов;
- Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя;
- Взаимодействие с курьерами, отправка документов;
- Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
- Навыки деловой переписки;
- Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
- Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя);
- Законченное высшее образование;
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память;
- Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость;
- Структурированный подход к работе;
- Презентабельный внешний вид;
- Английский язык будет являться преимуществом
Для Вас мы предлагаем:
- Офис: 10 мин. пешком от м. Сокол
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
- Возрастное разнообразие в команде, разность поколений, культур, мировоззрений
- Доступ к ресурсам компании, возможность посещать бизнес-мероприятия
- Корпоративные фитнес-залы, залы для занятий йогой, спа-центры и массажные кабинеты со специальными условиями для сотрудников
- Большой выбор кафе и столовых на территории кампуса, где можно пообедать, выпить кофе или поработать над совместным проектом.
-
На всех этапах трудоустройства вас будет сопровождать команда адаптации, которая поможет влиться в корпоративную культуру и процессы компании.
Ждем ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Административный ассистент
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель