Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта.
  • Выявление первичной потребности клиентов;
  • Совершение исходящих звонков (В2С-сфера) по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи;
  • Назначение онлайн-звонка с экспертом для проведения презентаций (презентацию проводите не вы);
  • Ведение базы и оформление лидов в CRM;
  • Фиксация обратной связи от клиентов, донесение до руководства.
Требования:
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, знание CRM-систем;
  • Опыт работы в консультации клиентов, гибкость в построении диалога;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость, уверенность в себе, готовность к постоянным телефонным звонкам.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Фиксированный оклад 45 000 руб. на руки + бонусы по итогам работы, совокупный доход от 70 000 руб. до 100 000 руб.;
  • Выплаты фиксированной части зарплаты 2 раза в месяц, бонусы 1 раз в месяц;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 ч., есть возможность после испытательного срока перейти на удаленный формат работы;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
  • Возможность получения образования по любому направлению со скидкой до 100%;
  • Посещение тренингов и семинаров с участием ведущих спикеров;
  • Доступ к образовательной платформе Synergy Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров.
Ключевые навыки
исходящие звонки
Работа с CRM
Выявление потребностей
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Ответственность
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая компания Долг Эксперт
4,4 44 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО Агентство правовой поддержки ЮРИСКОН
4,8 4 отзыва
Москва,
вчера

Ведущий специалист колл-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Прозрачность процессов работы.
Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.
Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу

Ведущий специалист call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.
От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 137 отзывов
45% Своевременная оплата труда
31% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
11% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра на входящий поток
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без холодных звонков)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра в отдел консультации клиентов
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж / специалист контактного центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить