Оператор call-центра
70 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта.
- Выявление первичной потребности клиентов;
- Совершение исходящих звонков (В2С-сфера) по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи;
- Назначение онлайн-звонка с экспертом для проведения презентаций (презентацию проводите не вы);
- Ведение базы и оформление лидов в CRM;
- Фиксация обратной связи от клиентов, донесение до руководства.
- Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, знание CRM-систем;
- Опыт работы в консультации клиентов, гибкость в построении диалога;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость, уверенность в себе, готовность к постоянным телефонным звонкам.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Фиксированный оклад 45 000 руб. на руки + бонусы по итогам работы, совокупный доход от 70 000 руб. до 100 000 руб.;
- Выплаты фиксированной части зарплаты 2 раза в месяц, бонусы 1 раз в месяц;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00 ч., есть возможность после испытательного срока перейти на удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
- Возможность получения образования по любому направлению со скидкой до 100%;
- Посещение тренингов и семинаров с участием ведущих спикеров;
- Доступ к образовательной платформе Synergy Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
50 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юридическая компания Долг Эксперт
44 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра
80 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АНО Агентство правовой поддержки ЮРИСКОН
4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 137 отзывов
45%
Своевременная оплата труда
31%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
25%
Оплата больничного
19%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Система наставничества
17%
Корпоративные мероприятия
11%
Гибкий рабочий график
10%
Удаленная работа
8%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра на входящий поток
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без холодных звонков)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра в отдел консультации клиентов
60 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж / специалист контактного центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru