Оператор call-центра (без холодных звонков)
Мы, молодая компания «Федеральный Центр Банкротства», осуществляющая юридическое сопровождение процедуры банкротство физических лиц, ищем оператора call-центра удаленно.
Мы предлагаем:
- График работы на выбор: 5/2 или 2/2;
- Конкурентная заработная плата, состоящая из окладной части и KPI;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Обучение за счет компании;
- Работа с теплой и горячей базой;
- Отсутствие плана по количеству звонков.
Главная задача оператора - назначить встречу клиенту с менеджером!
Что нужно делать:
- Обработка входящих заявок\звонков;
- Информирование клиентов об услугах компании;
- Назначение встреч менеджерам по продажам (у нас более 120 офисов);
- Работа в CRM системе.
Что необходимо для работы:
- Персональный компьютер или ноутбук;
- Гарнитура и тихое место;
- Навык ведения переговоров.
Вакансия срочная!!! Откликайтесь быстрее!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).