Руководитель колл-центра
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Операционное управление колл-центром в г. Ульяновск
- Контроль и выполнение ежедневных/еженедельных/ ежемесячных показателей KPI: (оборот, трафик, конверсия);
- Контроль качества работы операторов call-центра
- Разработка и контроль выполнения задач по действующим проектам
- Управление подбором и текучестью персонала
- Совершенствование системы адаптации и обучения персонала
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции)
- Развитие каналов продаж: контроль действующих рекламных кампаний и их корректировка, регулярное взаимодействие с отделом маркетинга, поиск новых источников для получения клиентского трафика, формирование акций и предложений для клиентов;
- Контроль соблюдения бюджета и рентабельности колл-центра
- Разработка долгосрочной стратегии развития колл-центра
Требования:
- Обязательная релокация в г. Ульяновск;
- Высшее образование;
- Успешный опыт руководства продающим подразделением от 3 лет, общий опыт работы в продажах от 8 лет;
- Опыт управления коллективом от 40 человек;
- Опыт руководства продающим колл-центром;
- Понимание специфики работы продающего подразделения;
- Опыт работы с CRM, 1С, ПО телефонии;
- Самостоятельность, умение планировать и расставлять приоритеты;
- Высокий уровень самодисциплины и организованности;
- Нацеленность на результат, проактивность;
- Высокие аналитические способности
Условия:
- Предоставляем релокационный пакет;
- Официальное оформление согласно ТК с первого рабочего дня;
- Своевременная выплата заработной платы с конкурентным уровнем дохода;
- Работа в динамично развивающейся корпорации;
- Возможность карьерного и материального роста;
- Cкидки на образовательные программы Корпорации СИНЕРГИЯ;
- Участие в активной корпоративной жизни корпорации.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Сызрань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 546 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
47%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
12%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт