Специалист диспетчерской службы (Диспетчер)
60 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и распределение входящих заявок от клиентов;
- Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов;
- Прием входящих и совершение исходящих звонков;
- Соединение потенциальных абитуриентов с менеджерами по работе с клиентами;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы в Колл-центрах приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
Условия:
- Полностью официальная заработная плата: оклад 60.000 руб.(до вычета налога) + премия "Лучший сотрудник недели" или "Лучший сотрудник месяца";
- Еженедельные и ежемесячные награждения лучших сотрудников отдела;
- Выплаты 2 раза в месяц на карту (без задержек);
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 ч., с 10.00 до 19.00 ч.;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- Возможность карьерного роста с повышением уровня дохода как внутри отдела, так и внутри департамента;
- Предоставление корпоративных скидок (от 25 до 100%) на получение образования по любому направлению;
- Льготные условия посещения спортивного клуба: тренажёрный зал, бокс, synergy mix training;
- Офис в шаговой доступности от м. Сокол.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 539 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
48%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Диспетчер в колл-центр
от 60 000 ₽
Специалист контактного центра
60 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра / Начинающий специалист
от 60 000 ₽