Специалист 1 категории группы обработки звонков в Колл-центр
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием входящих звонков;
- обработка входящих заявок из электронных форм записи;
- запись на прием к врачам центра;
- предоставление информации, касающейся организации приема в научно-консультативном отделении;
- внесение информации о звонке и запись в электронное расписание центра;
- соблюдение норм охраны труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
- Образование: среднее профессиональное
- развитые коммуникативные навыки
- опытный пользователь ПК
- навык работы в MS Windows, MS Office, Medwork
- навык быстрого ввода информации в базу данных
- стрессоустойчивость
- работа в ФГБУ "НМИЦ ССХ им. А. Н. Бакулева" Минздрава России
- график работы 5/2 с 8.30 до 17.00
- трудовой договор с оформлением трудовой книжки
- социальные гарантии и льготы, предусмотренные законодательством РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор единого контакт-центра
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
85 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контакт-центра
50 000 - 54 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации
14 отзывов
Москва,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Заместитель руководителя
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Гос предприятие , график работы, отношение руководителя , дружный коллектив
Что можно улучшить
Условия труда , условия питания, увеличение зарплаты , отношение к сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
47%
Место для парковки
29%
Гибкий рабочий график
29%
Корпоративные мероприятия
29%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
24%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
12%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра (Пресненский район)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (м. Маяковская, м. Пушкинская)
до 54 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке звонков (входящие звонки)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru