Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

55 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по образовательным услугам Школы Бизнеса ( обучение для топ-менеджмента, степень МВА);
  • Общение с первыми лицами компаний и ТОП-менеджерами в бизнес-сфере;
  • Конечная цель – назначение личной встречи с клиентом;
  • Закрепление контакта посредством коммуникации с клиентами на мероприятиях и встречах;
  • Ведение и предоставления отчетности по проделанной работе;
  • Выполнения KPI по назначенным состоявшимся встречам;
  • Работа в CRM.

Требования:

  • Знание этапов и техники продаж, умение применять их на практике;
  • Отличные коммуникационные навыки и умение вести переговоры;
  • Развитые навыки презентации;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM-системе желателен, но не обязателен.
Условия:
  • Зп 55 000 руб. net (оклад)+ прозрачная система бонусов, общий доход до 150 000 руб.
  • Офис в 2 мин. от метро Семеновская;

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы: пн–пт с 9:00 до 18:00;

  • Возможность бесплатного участия в онлайн-форумах и обучающих программах Школы бизнеса от ведущих спикеров совершенно бесплатно;
  • Возможность участия в мероприятиях Корпорации;
  • Скидки от партнеров компании;
  • Доступ к образовательной онлайн-платформе Synergy.online.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Навыки межличностного общения
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 70 000 ₽
СИНЕРГИЯ
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра в сфере недвижимости · Москва
от 60 000 ₽
A3F Group
Новая
Нет опыта

Ведущий специалист колл-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Прозрачность процессов работы.
Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.
Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу

Ведущий специалист call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.
От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 40 000
На основании 5 отзывов
40 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 524 отзывов
75% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
36% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра в офис
от 60 000 ₽
Нет опыта
Младший оператор
60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет