Оператор call-центра
55 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по образовательным услугам Школы Бизнеса ( обучение для топ-менеджмента, степень МВА);
- Общение с первыми лицами компаний и ТОП-менеджерами в бизнес-сфере;
- Конечная цель – назначение личной встречи с клиентом;
- Закрепление контакта посредством коммуникации с клиентами на мероприятиях и встречах;
- Ведение и предоставления отчетности по проделанной работе;
- Выполнения KPI по назначенным состоявшимся встречам;
- Работа в CRM.
Требования:
- Знание этапов и техники продаж, умение применять их на практике;
- Отличные коммуникационные навыки и умение вести переговоры;
- Развитые навыки презентации;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM-системе желателен, но не обязателен.
- Зп 55 000 руб. net (оклад)+ прозрачная система бонусов, общий доход до 150 000 руб.
-
Офис в 2 мин. от метро Семеновская;
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы: пн–пт с 9:00 до 18:00;
- Возможность бесплатного участия в онлайн-форумах и обучающих программах Школы бизнеса от ведущих спикеров совершенно бесплатно;
- Возможность участия в мероприятиях Корпорации;
- Скидки от партнеров компании;
- Доступ к образовательной онлайн-платформе Synergy.online.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 40 000 ₽
На основании 5 отзывов
40 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 524 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
47%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра в офис
от 60 000 ₽
Младший оператор
60 000 - 100 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж, в офисе)
от 61 000 ₽
Оператор call-центра/телемаркетолог
от 55 000 ₽