Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
40% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
26% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра/телемаркетолог

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"КГ ЕРМАК" - аккредитованная IT-компания в Минцифры.

Наша миссия: цифровизация бизнес-процессов компаний. Мы предлагаем современные электронные решения для успешного развития бизнеса в регионах России.

Основными направлениями деятельности нашей компании являются продвижение и обслуживание IT-продуктов для бизнеса.

Почему открыта вакансия:

Нам уже 17 лет. Мы продолжаем расти и развиваться. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и высокий заработок сотрудников.

Ищем в свою команду специалиста отдела телемаркетинга.


Мы предлагаем Вам:

  • Возможность зарабатывать в среднем от 55 000 р. и выше;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью белая заработная плата;
  • График 5/2 с 8.00- 17.00, мы не приветствуем переработки;
  • Современный, технически оснащенный офис с рабочим местом, расположенный в пешей доступности от станций метро «Площадь Ильича» и «Римская», а также от станций МЦД-2 «Москва Товарная» и МЦД-4 «Серп и Молот»;
  • Бесплатную корпоративную библиотеку лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
  • Хороший коллектив, который всегда поможет;
  • Развитую корпоративную культуру: праздники для сотрудников, корпоративы, подарки детям к Новому году, конкурсы каждую неделю, игры;
  • Возможность играть в PlayStation в офисе;
  • Награждения лучших сотрудников каждый месяц;
  • Квартальные награждения призами и ценными подарками за успешное прохождение испытательного срока, после 1 года, 3 лет, 5 лет, 7 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет работы в компании;
  • Оборудованную кухню для приема пищи;
  • Программы адаптации, обучения, работу с наставником;
  • Карьерный рост и развитие.


Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами по услугам компании (готовая база предоставляется - БЕЗ ПРОДАЖ);
  • Заносить информацию по клиентам в программу, передавать заявки в отдел продаж.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Грамотная речь;
  • Умение общаться и находить общий язык с клиентами;
  • Опыт работы в консультировании приветствуется;
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта, имеющего сильную мотивацию, желание развиваться в данной сфере и зарабатывать деньги.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия для Вас, ждем отклик.

Успехов и до встречи на собеседовании!

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Консультант контактного центра
40 000 - 70 000 ₽
Уиллстрим
Нет опыта
Оператор call-центра/Начинающий специалист (без поиска и продаж)
60 000 - 100 000 ₽
РэдКаско
Нет опыта

Менеджер по продажам оборудования

Москва,
май 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Актуальная и востребованная для жизни и профессионального роста информация.
Что можно улучшить
Живые трениги отделов.

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
март 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Место приёма пищи, коллектив в филиале, досуг в свободное от работы время
Что можно улучшить
Головной офис, систему вознаграждения, процент от продаж, система штрафов, оклад

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Хорошая школа чтобы начать карьеру менеджера по продажам.Но не стоит там задерживатся.
Что можно улучшить
Купить современную CRM систему, использовать современные технолгии и маркетинг)
КГ ЕРМАК
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра/телемаркетолог — 92 500
На основании 64 отзыва
19 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
74% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
55% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
18% Место для парковки
7% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
5% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов