Оператор call-центра (без продаж, в офисе)
Мы ищем:
- Коллегу - оператора call-центра (менеджера по работе с клиентами, телемаркетолога), который поможет нашим потенциальным клиентам найти точки соприкосновения с отделом продаж (исходящие звонки по предоставляемой базе без продаж);
- Презентация компании и продукта по телефону, РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: назначение встреч клиентов с менеджерами отдела продаж;
Кто мы:
- Успешная ИТ компания!
-
Наш коллектив "СПЛАЙН"- это 300 экспертов своего дела, благодаря которым компания входит в 5-ку лучших игроков на рынке справочно-правовой системы КонсультантПлюс на территории Москвы и Московской области.
-
Успешной истории "Сплайна" 30 лет-это стабильность, полностью прозрачная система деятельности и оплат, надежность . Мы находимся в собственном современном офисе в центре Москвы в шаговой доступности от метро Бауманская и Красносельская.
- Наш продукт знают все! КонсультантПлюс- самая востребованная система на рынке.
-
Честная цена и точная консультация!
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК с первых дней работы (только официальные выплаты заработной платы, компенсаций и льгот); современный собственный офис в шаговой доступности от метро; рабочее время пн.-пт., с 9.45 до 17.45 ( рабочий день 7,5 часов);
- Социальный пакет с момента трудоустройства: частичная компенсация проезда и питания; а также 2 оплачиваемых квартальных выходных, 2 удаленных рабочих дня в месяц, частичная компенсация расходов на медицинские услуги с учётом отработки времени, транспортных расходов по МО, детского сада, дополнительного образования детей (кружки, спортивные секции), детская изостудия (бесплатно)!
- Фиксированный оклад + премию по результатам работы+ фиксированная премия на испытательный срок. Опытный сотрудник зарабатывает до 70 000 рублей.
- Обучение продукту в собственном учебном центре с корпоративным бизнес-тренером, наставничество и помощь руководителя.
Мы ждем от Вас:
- Положительный опыт исходящих звонков первым лицам компаний и ведения деловых переговоров;
- Грамотную речь, ответственность;
- Деловую активность, умение слышать клиента и развить диалог;
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).