Перформанс маркетолог
Чем предстоит заниматься:
- Анализ целевой аудитории, сегментация покупателей, выявление потребности и модели поведения.
- Изучение продукта и рекламных кампаний конкурентов, отслеживание трендов на рынке.
- Определение позиционирования продукта, формирование УТП совместно с продакт маркетинг менеджером, разработка оффера и креативов для рекламных кампаний.
- Выстраивание воронки продаж и планирование пути клиента от первого знакомства с брендом до покупки и формирования лояльности.
- Участие в медиапланировании. Составление медиапланов для различных стран СНГ и регионов Ближнего Востока самостоятельно либо совместно с другими сотрудниками отдела маркетинга:
- Планирование и запуск рекламных кампаний. Для этого использование все доступные инструментов и каналов: мессенджеры, социальные сети, SEO, лендинги, чат-боты, квизы, ета-рассылки, таргетированная и контекстная реклама,
вебинары, медийная рекламу, SMM.
- Тестирование различных рекламных кампаний, офферов.
Эксперименты с новыми форматами и инструментами.
- Анализ эффективности рекламных кампаний. Выявление факторов, которые влияют на результат. Оптимизация удачных решений и их масштабирование.
Что Вы должны уметь:
- Настраивать и запускать рекламу через VK ADS, Telegram Ads, «Яндекс Директ», Google Ads, а также в СРА-сетях.
- Собирать и изучать данные с помощью сервисов аналитики:
«Яндекс Метрика», Google Analyties, Similar Web, AppsPlyear,
Amplitude. В зависимости от целей и задач, компании используют разные сервисы.:
- Настраивать и анализировать данные с помощью Bl-систем.
- Работать с сервисами по автоматизации маркетинга: Mindbox,
LeadHit, Carrot quest, Callibri, Unisender.
- Знать принципы UX/Ut, понимать структуру лендингов, чтобы ставить задачи дизайнерам, копирайтерам и верстальщикам.
- Понимать принцины ASO и SEO-продвижения.
- Работать с CRM системой
- Запускать рекламные кампании в других каналах продвижения, например на маркетплейсах, Avito, YouTube, «Яндекс,Дзен».
- Уметь искать и анализировать тренды, разбирается в принципах маркетинга и продаж.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- Удалённый формат работы: график работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия.
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по маркетплейсам
Менеджер по работе с блогерами
Email-маркетолог
очень нравится этот график.
Нравится Руководитель. Он строгий, при этом может смешно пошутить, разрядить обстановку.
ЗП у меня выше рынка видимо что бы не скакали сотрудники по агентствам.
Работа конечно мне нравится. Это моя сфера, постоянный движ.
Не задерживаюсь в офисе, 2 дня вообще на удаленке.
Ребята тоже нравятся.