Специалист контроля поручений в Аппарат Президента Корпорации
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!
- Мы поддерживаем нестандартное мышление.
- Передовые идеи и инновации.
- Энергию предпринимательского духа.
- Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.
Что будет Вашим преимуществом
- Опыт: ведения протоколов, контроля исполнения поручений, ведения бумажного документооборота, а также взаимодействия с первыми лицами компаний.
- Компетенции: пакета офисных программ, владение высокой скоростью печати, этики делового общения.
- Личные качества: интерес к своему делу, ответственность, аккуратность, внимательность высокая степень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Для Вас мы предлагаем
- Удобное расположение офиса: 5-7 мин. пешком от м. Сокол.
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные.
- Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы.
- Комфортные и уютные кафе и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости.
- Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур.
- Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик.
- Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия.
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты.
На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.
В процессе работы необходимо
- Участвовать в совещаниях Президента Корпорации, вести протоколы встреч.
- Готовить пакеты документов к совещаниям для руководителя и всех участников.
- Контролировать исполнение поручений: определять исполнителей и сроки, рассылать информацию по итогу встречи согласно протоколу.
- Готовить отчеты по запросу руководителя.
- Проверять и корректировать всю документацию перед передачей ее Президенту.
- Участвовать в разработке и подготовке регламентов, приказов.
- Подготавливать служебные записки по административно-хозяйственным и производственным вопросам.
Ждем Ваш отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Административный ассистент
Москва,
январь 2023
Что нравится
Гибкий график работыВзаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель
Что можно улучшить
Иногда приходится задерживаться после работы
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контроля поручений в Аппарат Президента Корпорации — 60 000 ₽
На основании 1 отзыв
60 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 512 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
47%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
35%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Гибкий рабочий график
18%
Удаленная работа
12%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт