Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контроля поручений в Аппарат Президента Корпорации

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!

  • Мы поддерживаем нестандартное мышление.
  • Передовые идеи и инновации.
  • Энергию предпринимательского духа.
  • Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.

Что будет Вашим преимуществом

  • Опыт: ведения протоколов, контроля исполнения поручений, ведения бумажного документооборота, а также взаимодействия с первыми лицами компаний.
  • Компетенции: пакета офисных программ, владение высокой скоростью печати, этики делового общения.
  • Личные качества: интерес к своему делу, ответственность, аккуратность, внимательность высокая степень самоорганизации, стрессоустойчивость.

Для Вас мы предлагаем

  • Удобное расположение офиса: 5-7 мин. пешком от м. Сокол.
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные.
  • Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы.
  • Комфортные и уютные кафе и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости.
  • Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур.
  • Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик.
  • Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия.
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты.

На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.

В процессе работы необходимо

  • Участвовать в совещаниях Президента Корпорации, вести протоколы встреч.
  • Готовить пакеты документов к совещаниям для руководителя и всех участников.
  • Контролировать исполнение поручений: определять исполнителей и сроки, рассылать информацию по итогу встречи согласно протоколу.
  • Готовить отчеты по запросу руководителя.
  • Проверять и корректировать всю документацию перед передачей ее Президенту.
  • Участвовать в разработке и подготовке регламентов, приказов.
  • Подготавливать служебные записки по административно-хозяйственным и производственным вопросам.

Ждем Ваш отклик!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Документооборот
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим объемом информации
Протоколирование
Ведение переписки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Президента Корпорации
150 000 - 200 000 ₽
СИНЕРГИЯ
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя/ведущий специалист
от 120 000 ₽
НИИ Экологии НГП
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Москва,
январь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Гибкий график работы
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель
Что можно улучшить
Иногда приходится задерживаться после работы
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контроля поручений в Аппарат Президента Корпорации — 60 000
На основании 1 отзыв
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 512 отзывов
75% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
35% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт