Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент Президента Корпорации

150 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!

  • Мы поддерживаем нестандартное мышление.
  • Передовые идеи и инновации.
  • Энергию предпринимательского духа.
  • Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.

Для Вас мы предлагаем

  • Удобное расположение офиса: м. Сокол, пешая доступность.
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные.
  • Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы.
  • Комфортные и уютные кафе и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости.
  • Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур.
  • Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик.
  • Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия.
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты.

На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
  • Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя);
  • Законченное высшее образование;
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память;
  • Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость;
  • Структурированный подход к работе;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Английский язык будет являться преимуществом

Обязанности:

Административная работа:

  • Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета;
  • Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов;
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах);
  • Организация подписания документов;
  • Стенография всех совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений;
  • Контроль поручений;
  • Выполнение поручений исполнительного директора.

Документооборот:

  • Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов;
  • Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя;
  • Взаимодействие с курьерами, отправка документов;
  • Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).

Ждем ваш отклик!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Протоколирование
Деловая этика
Планирование рабочего дня руководителя
Деловой этикет
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент первого лица компании
от 150 000 ₽
НПО Силат
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент руководителя
до 200 000 ₽
ГК Небо
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Москва,
январь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Гибкий график работы
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель
Что можно улучшить
Иногда приходится задерживаться после работы
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бизнес-ассистент Президента Корпорации — 60 000
На основании 1 отзыв
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 512 отзывов
75% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
35% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
150 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент/ помощник собственника
150 000 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет