Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер контактного центра

36 000 - 43 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

“Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактного центра!

Что делать?

  • Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет)
  • Консультировать клиентов компании (вас могут спросить о: местонахождение магазинов, акциях, наличии товаров в магазине, наличии вакансий в Компании, программе лояльности для покупателей и др.)
  • Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда
  • Проводить опросы
  • Оставлять хорошее впечатление от сервиса

Мы ожидаем, что вы:

  • Внимательный и ответственный

  • Всегда рады помочь людям

  • Умеете разрешать спорные вопросы и находить точки соприкосновения с клиентами

  • Уверенно владеете ПК (в особенности Excel)

  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо

  • Хотите развиваться и строить карьеру в крупной компании

Что мы предлагаем?

  • Стабильную работу в крупной компании и реальную возможность карьерного и профессионального роста

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня

  • VIP-карту сотрудника и скидки на покупки в магазинах "Улыбка радуги"

  • Подарки для сотрудников и их детей, а также корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнеров

  • Сменный график работы (2/2 9.00-21.00), готовы составить индивидуальный график, в том числе с частичной занятостью

Всегда хотели стать частью большой перспективной команды? Тогда начните строить карьеру вместе с нами. Здесь вы познакомитесь с работой всех подразделений компании и получите возможность карьерного роста.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медфорд
4,6 12 отзывов
Казань,
вчера
Оператор контактного центра на дому
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

leadgen.market
4,3 42 отзыва
Казань,
вчера

Отзыв сотрудника

Псков,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Самые лучшие работадатели, которые могут быть. Всегда вежливые, приятные в общении. Если бы не переезд, то продолжила бы там работать
Что можно улучшить
Я не знаю, что можно улучшить. Мне было там комфортно работать. Отзывчивый коллектив. Всегда находили минуту подсказать и объяснить.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Адекватность, умение разговаривать и идти на встречу сотрудникам.
Что можно улучшить
Разделить зоны ответственности.

Оператор call-центра

Казань,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
График работы, уютный офис , соц пакет, обеденное место , перерывы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками , более сильного руководителя
Улыбка радуги
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 707 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
62% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
19% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
16% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра ( входящие/ исходящие звонки + чаты )
33 000 - 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник контактного центра
36 000 - 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер контактного центра
от 40 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job