Специалист службы поддержки пользователей
Чем ты будешь заниматься:
-
Отвечать на звонки наших клиентов и консультировать их по вопросам работы с сайтом;
-
Помогать клиентам решать возникшие проблемы;
-
Заносить результаты решенных вопросов и проблем в CRM;
-
Чатиться с пользователями сайта (UseResponse);
-
Отслеживать баги и заносить информацию о них в Jira;
-
Собирать и передавать обратную связь от пользователей в продуктовые команды.
Ты — наш человек, если:
- У тебя среднее специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
- Нацелен на результат и берёшь за него ответственность;
- Легко адаптируешься под изменяющиеся процессы;
- Быстро находишь нужное в разных источниках и умеешь работать с большим объёмом информации;
- Умеешь объяснять сложные вещи простым языком;
- Готов возлюбить клиента, как самого себя;
- Понимаешь принципы работы такой штуки, как Интернет;
- Знаешь, что такое Google Chrome, Edge, Firefox, Opera: с чем их едят и как правильно приготовить;
- Печатаешь быстро и безошибочно, как Флеш;
- Знание иностранного языка будет вашим преимуществом.
Что предлагаем:
Мы — современная технологичная компания с энергичными и компетентными людьми. Наши продукты известны по всей стране и занимают топовые места в своей сфере. Наша цель — помогать людям. Нам важно, чтобы работать было интересно и комфортно, поэтому стараемся предоставить лучшие условия:
-
Зарплата. Жадность — это не про нас. Мы как Ланнистеры, только лучше (оклад 65 000 + ежемесячные и ежеквартальные бонусы);
-
Обучение. Приобретай новые знания и навыки в любой сфере через онлайн-обучение в Академии HeadHunter, получи бесплатный доступ к тысячам книг через MyBook и Alpina Digital, скидки на изучение английского языка;
-
Здоровье. Хороший сотрудник — здоровый сотрудник. Мы предоставляем нашим коллегами корпоративный ДМС с первого месяца работы, который решит проблемы со здоровьем быстро и удобно;
-
Уютное и светлое рабочее место со всем необходимым для работы, которое ты сможешь обставить как пожелаешь;
-
Нам не важно, как ты выглядишь, что слушаешь и в какие цвета одеваешься. Ты в любом случае классный, будь собой!
График работы сменный 5/2 (с 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14ч, без возможности выбора времени)
Работа в офисе, в г. Ярославль.
Специалист поддержки
Специалист службы поддержки пользователей
В целом это как одна большая семья.