Менеджер по работе с клиентами (международная логистика и ВЭД)
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с устойчивым развитием нашего бизнеса мы открыли новую вакансию в Подразделении Развития.
ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Ведением клиентов компании, оперативным решением всех возникающих вопросов (логистика/таможенное оформление);
- Развитием ключевых клиентов (стимулирование клиентов компании на новые поставки, аналитика по рынку клиента);
- Работой с дебиторской задолженностью клиентов и со счетами (проверка/рассылка коммерческих счетов);
- Подготовкой коммерческих предложений. Подбор оптимальных вариантов и маршрутов доставки;
- Подготовкой пакета документов для таможенного оформления. Расчетом ставок за перевозки, согласованием с клиентом;
- Своевременным занесением информации о клиентах, текущих сделках и договоренностях в CRM;
- Активно и продуктивно взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для решения задач клиентов.
ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ ЗАДАЧ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Быть эффективным коммуникатором – легко себя чувствуете при общении с клиентами (ярко проявляете клиентоориентированность), сотрудниками, коллегами и руководством; умеете доносить свои мысли и слышать других;
- Высокий уровень компетенций в области таможенной и транспортной логистики;
- Профильное (желательно) высшее образование;
- Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой и целеустремленность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами ВЭД (УЭО)
от 103 448 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Canavara Group
32 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аривист
26 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Декларант
Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Что нравится
Работаю в Трамис уже около 10 месяцев, устаивает абсолютно все.Для начала хотелось бы подметить, что к каждому сотруднику в начале его пути в компании уделяют большое внимание, подкрепляя это наставником, который в течение всего периода адаптации готов ответить на любые вопросы связанные с профилем работы, а так же оказать помощь/научить новоиспеченного сотрудника.
В компании сильно развита корпоративная культура, которая, благодаря своей уникальности, позволяет сотруднику развиваться на постоянной основе – профильная литература, литература по менеджменту, внутренние регламенты и т.д. В компании всегда приветствуются активные и фонтанирующие идеями люди, которые способны привнести свою лепту в развитие компании. Работа интересная и разнообразная, что позволяет узнавать много нового о выбранной профессии. В компании всегда отзывчиво, внимательно, доброжелательно и уважительно относятся ко всем клиентам, стараясь решить все задачи в условленный срок, предлагая всевозможные пути решения. Так же хотелось бы отметить современный и просторный офис, из окон которого открывается отличный вид на город(офис расположен в БЦ «Лидер»),а так же наличие завтраков, сладостей, чая и кофе.
Что можно улучшить
Не хватает мест для парковки у офиса. Во всем остальном компания устраивает
Таможенный декларант
Калининград,
апрель 2022
Что нравится
В организации я работаю с августа 2020 года. Тогда, на фоне короновируса я хотел сменить сферу деятельности и HR Трамис нашли меня на hh.ru и дали мне такой шанс. Поработав в клиентском отделе я понял, что всё таки это не совсем моё. К счастью в Трамисе при наличии знаний и способностей можно переходить из отдела в отдел. И сейчас я опять занимаюсь тем же чем и до эпидемии – я таможенный декларант в калининградском офисе компании. Работать в Трамисе мне нравится – хороша ЗП (всегда вовремя), удобный график, который оставляет достаточно времени для хобби. Помимо ежедневной рутины есть масса задач, требующих творческого подхода – например по интеграции специализированного софта в бизнес-процессы. Руководство компании заботится о профессиональном росте сотрудников, регулярно проводится изучение специализированной литературы и проводятся семинары.
Особенно мне запомнился корпоратив на день рождения фирмы осенью 2021 – меня и коллег пригласили в Петербург, выступала Елка.
Хочется отметить благоприятный климат в коллективе. Благодаря жёсткому психологическому тестированию, «чудаки на букву М» в организацию не проникают.
Что можно улучшить
На текущий момент всё устраивает, компания несмотря на текущие мировые изменения растёт и расширяет штат. Офис в СПб - с одной стороны относительно близко к центру с другой стороны в стороне от метро.
Логист
Санкт-Петербург,
август 2020
Что нравится
Работаю в компании 10-ый месяц.Работаю на должности ассистента отдела логистики. Каждый новый сотрудник компании должен пройти обучение и сдать экзамен. Всю нужную литературу выдают в первый рабочий день. На время подготовки был выделен наставник, в связи с этим, обучение для меня прошло очень просто. За время обучения сблизился с коллегами по работе, которым легко можно было задать интересующий меня вопрос, и они, с радостью, дадут на него развернутый ответ. Большим плюсом компании является коллектив. Очень интересные и жизнерадостные люди, которые «горят» своим делом. Компания постоянно проводит различные корпоративы и мероприятия по поднятию боевого духа и укреплению отношений среди коллектива. Если Вы не очень разговорчивый человек, тут Вам помогут раскрыться. Не менее важным плюсом считаю расположение офиса — в пешей доступности от м. Электросила. Офис новый, ухоженный, на каждом этаже есть собственная кухня. Чай, кофе, колбаса и разные вкусняшки лежат в общем доступе. В данный момент стоит вопрос о переезде в новый офис на Лениском проспекте, «Лидер Тауэр». Проблем с выплатами з\\п не возникало ни разу, все четко и в срок. От Вас потребуется хорошая пунктуальность и коммуникабельность. На период карантина, все были отправлены на удаленную работу, все обязанности были четко распределены, вопросы по работе возникали в минимальном количестве.
Что можно улучшить
Не приходит на ум.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
55%
Своевременная оплата труда
54%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративные мероприятия
41%
Оплата больничного
36%
Медицинское страхование
33%
Профессиональное обучение
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер/Менеджер ВЭД
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (импорт)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг (ВЭД)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по внешней логистике
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике и ВЭД
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru