Ведущий специалист подразделения Логистики (закупка услуг логистики)
Старший специалист подразделения Логистики.
Ваши задачи:
- Участие в формировании конкурентных преимуществ компании в сфере логистики.
- Самостоятельный анализ действующих ставок (море, ж/д, авто, авиа, свх), закупка услуг логистики.
- Контроль за выбором оптимальных ставок, работой подрядчиков, претензионная работа.
- Анализ рынка, мониторинг основных конкурентов.
- Разработка новых маршрутов, направлений, участие в проектной деятельности совместно с руководителями подразделений.
- Поиск новых поставщиков услуг, работа с имеющейся базой контрагентов (включая общение с иностранными агентами линий), заключение договоров.
- Непосредственное взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
- Контроль уровня сервиса предоставляемых компанией услуг.
- Контроль рентабельности перевозок.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование (профильное - желательно);
- Обязателен опыт организации/закупки доставки международных грузов контейнерным мультимодальным сервисом: работа с ЖД доставкой (контейнера), взаимодействия с морскими линиями.
- Знание рынка международных контейнерных перевозок, глубокое понимание специфики перевозки разных грузов, знание профессиональных интернет-ресурсов
- Деловые контакты в логистической сфере, большая клиентоориентированность.
- Microsoft Office, Excel – опытный пользователь, CRM программы.
- Отличные коммуникативные навыки; Системность мышления; Нацеленность на результат; Аналитические навыки;
- Знание английского языка от В2 обязательно, китайского - желательно.
- Умение работать в команде, быстро реагировать и принимать самостоятельные решения;
- Пунктуальность.
Работа у нас дает возможность:
- Стать частью сильной команды драйвовых и амбициозных коллег, которые всегда готовы помочь;
- Реализовать свой профессиональный и творческий потенциал;
- Наработать уникальный по своей многофункциональности и интенсивности опыт;
- Осуществить свои личные замыслы по внедрению инновационных решений;
- Чувствовать гордость за услуги и сервис, которые мы предоставляем клиентам, уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших клиентов
Мы предлагаем:
- Профессионального наставника на весь период испытательного срока, который поможет Вам максимально быстро его пройти.
- Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов, сб. и вс. выходной.
- Корпоративные мероприятия летом и на новый год, осенний и весенний тимбилдинги.
- Возможность получить ДМС после 1 года работы в компании.
ПРИСОЕДИНЯЯСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ ВЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЕ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И НАЙДЁТЕ МНОГО ХОРОШИХ И НАДЁЖНЫХ ДРУЗЕЙ И НАСТАВНИКОВ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Декларант
Для начала хотелось бы подметить, что к каждому сотруднику в начале его пути в компании уделяют большое внимание, подкрепляя это наставником, который в течение всего периода адаптации готов ответить на любые вопросы связанные с профилем работы, а так же оказать помощь/научить новоиспеченного сотрудника.
В компании сильно развита корпоративная культура, которая, благодаря своей уникальности, позволяет сотруднику развиваться на постоянной основе – профильная литература, литература по менеджменту, внутренние регламенты и т.д. В компании всегда приветствуются активные и фонтанирующие идеями люди, которые способны привнести свою лепту в развитие компании. Работа интересная и разнообразная, что позволяет узнавать много нового о выбранной профессии. В компании всегда отзывчиво, внимательно, доброжелательно и уважительно относятся ко всем клиентам, стараясь решить все задачи в условленный срок, предлагая всевозможные пути решения. Так же хотелось бы отметить современный и просторный офис, из окон которого открывается отличный вид на город(офис расположен в БЦ «Лидер»),а так же наличие завтраков, сладостей, чая и кофе.
Таможенный декларант
Работать в Трамисе мне нравится – хороша ЗП (всегда вовремя), удобный график, который оставляет достаточно времени для хобби. Помимо ежедневной рутины есть масса задач, требующих творческого подхода – например по интеграции специализированного софта в бизнес-процессы. Руководство компании заботится о профессиональном росте сотрудников, регулярно проводится изучение специализированной литературы и проводятся семинары.
Особенно мне запомнился корпоратив на день рождения фирмы осенью 2021 – меня и коллег пригласили в Петербург, выступала Елка.
Хочется отметить благоприятный климат в коллективе. Благодаря жёсткому психологическому тестированию, «чудаки на букву М» в организацию не проникают.
Логист
Работаю на должности ассистента отдела логистики. Каждый новый сотрудник компании должен пройти обучение и сдать экзамен. Всю нужную литературу выдают в первый рабочий день. На время подготовки был выделен наставник, в связи с этим, обучение для меня прошло очень просто. За время обучения сблизился с коллегами по работе, которым легко можно было задать интересующий меня вопрос, и они, с радостью, дадут на него развернутый ответ. Большим плюсом компании является коллектив. Очень интересные и жизнерадостные люди, которые «горят» своим делом. Компания постоянно проводит различные корпоративы и мероприятия по поднятию боевого духа и укреплению отношений среди коллектива. Если Вы не очень разговорчивый человек, тут Вам помогут раскрыться. Не менее важным плюсом считаю расположение офиса — в пешей доступности от м. Электросила. Офис новый, ухоженный, на каждом этаже есть собственная кухня. Чай, кофе, колбаса и разные вкусняшки лежат в общем доступе. В данный момент стоит вопрос о переезде в новый офис на Лениском проспекте, «Лидер Тауэр». Проблем с выплатами з\\п не возникало ни разу, все четко и в срок. От Вас потребуется хорошая пунктуальность и коммуникабельность. На период карантина, все были отправлены на удаленную работу, все обязанности были четко распределены, вопросы по работе возникали в минимальном количестве.