Ведущий менеджер по ВЭД
DEALLOG сегодня – это сильная команда профессионалов и высокий сервис для решения логистических задач, компания которая быстро и успешно развивается. Сейчас мы хотим усилить нашу команду Ведущим менеджером по ВЭД.
Что для нас важно:
-
знание и понимание (критический анализ) логистической цепочки и этапов движения грузов в импорте и экспорте при морской/авто/жд/авиа (мультимодальной) перевозке;
-
знание нормативной документации, таможенного законодательства;
-
понимание ВЭД, специфики таможенного оформления.
Чем предстоит заниматься:
1. Организация и контроль процесса выполнения заказа:
-
общение с Клиентом компании/Заказчиком (получение заказа);
-
координация работы с операционными подразделениями компании: логистический, таможенный;
-
взаимодействие с прочими подразделениями компании;
-
ежедневное оперативное информирование Клиентов компании/Заказчиков (предвосхищение ситуаций);
-
контроль сроков и качества выполнения этапов проекта подразделениями компании (оформление документации, своевременное информирование и тд);
-
формирование бюджета и ведение заказов в 1С (ежедневное и своевременное заполнение/внесение данных в базу данных).
2. Управление бюджетом заказа:
-
формирование, ведение и закрытие заказа;
-
координация работы с подразделениями компании по закрытия сделки;
-
контроль дебиторской задолженности;
-
предоставление финансовых и операционных документов по завершению проекта;
-
решение форс-мажорных и конфликтных ситуаций со всеми участниками процесса в рамках ведения заказа;
-
формирование полного комплекта документов согласно условиям заказа.
3. Котировка ставок:
-
обработка запросов от Клиента компании/Заказчика;
-
работа с дополнительными вопросами/уточнениями;
-
координация работы с подразделениями компании;
-
сбор и анализ коммерческих, транспортных и учредительных документов;
-
консультирование клиента по маршруту, условиям, оформлению и перечню необходимых документов в зависимости от типа и структуры сделки;
-
подготовка и формирование коммерческого предложения согласно запроса (логистика, таможенное оформление, купля-продажа, прочее) выработка коммерческих условий, типа договорного взаимодействия;
-
участие в заключение договоров с новым клиентом/заказчиком.
4. Дополнительно:
-
развитие ключевых клиентов;
-
ведение переговоров подготовка и проведение презентаций для клиентов;
-
подготовка ежемесячного отчета.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
опыт работы в сфере международной логистики – от 3-х лет;
-
организация и ведение международных мультимодальных перевозок (контейнерные морские и жд перевозки, авиаперевозки, сборные грузы по суше, опыт в организации негабаритных перевозок приветствуются);
-
знание Incoterms, основных типов транспортных средств, их размеры, вместимость, нормативы и условия хранения, а также демереджа по разным терминалам и морским перевозчикам;
-
английский и китайский язык будет преимуществом;
-
свободное владение: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Abbyy Fine Reader прочее);
-
опыт работы в 1С.
Что мы гарантируем:
-
стабильную компанию и интересные задачи;
-
перспективу финансового роста;
-
интересную и перспективную отрасль;
-
график работы: 5/2, с 09:30 до 18:00 часов;
-
офис в современном бизнес-центре в шаговой доступности от метро "Московские ворота";
-
ДМС после 6 месяцев работы;
-
обучение и корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).