Награды компании 0 наград из 3

Ведущий менеджер по ВЭД

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DEALLOG сегодня – это сильная команда профессионалов и высокий сервис для решения логистических задач, компания которая быстро и успешно развивается. Сейчас мы хотим усилить нашу команду Ведущим менеджером по ВЭД.

Что для нас важно:

  • знание и понимание (критический анализ) логистической цепочки и этапов движения грузов в импорте и экспорте при морской/авто/жд/авиа (мультимодальной) перевозке;

  • знание нормативной документации, таможенного законодательства;

  • понимание ВЭД, специфики таможенного оформления.

Чем предстоит заниматься:

1. Организация и контроль процесса выполнения заказа:

  • общение с Клиентом компании/Заказчиком (получение заказа);

  • координация работы с операционными подразделениями компании: логистический, таможенный;

  • взаимодействие с прочими подразделениями компании;

  • ежедневное оперативное информирование Клиентов компании/Заказчиков (предвосхищение ситуаций);

  • контроль сроков и качества выполнения этапов проекта подразделениями компании (оформление документации, своевременное информирование и тд);

  • формирование бюджета и ведение заказов в 1С (ежедневное и своевременное заполнение/внесение данных в базу данных).

2. Управление бюджетом заказа:

  • формирование, ведение и закрытие заказа;

  • координация работы с подразделениями компании по закрытия сделки;

  • контроль дебиторской задолженности;

  • предоставление финансовых и операционных документов по завершению проекта;

  • решение форс-мажорных и конфликтных ситуаций со всеми участниками процесса в рамках ведения заказа;

  • формирование полного комплекта документов согласно условиям заказа.

3. Котировка ставок:

  • обработка запросов от Клиента компании/Заказчика;

  • работа с дополнительными вопросами/уточнениями;

  • координация работы с подразделениями компании;

  • сбор и анализ коммерческих, транспортных и учредительных документов;

  • консультирование клиента по маршруту, условиям, оформлению и перечню необходимых документов в зависимости от типа и структуры сделки;

  • подготовка и формирование коммерческого предложения согласно запроса (логистика, таможенное оформление, купля-продажа, прочее) выработка коммерческих условий, типа договорного взаимодействия;

  • участие в заключение договоров с новым клиентом/заказчиком.

4. Дополнительно:

  • развитие ключевых клиентов;

  • ведение переговоров подготовка и проведение презентаций для клиентов;

  • подготовка ежемесячного отчета.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • опыт работы в сфере международной логистики – от 3-х лет;

  • организация и ведение международных мультимодальных перевозок (контейнерные морские и жд перевозки, авиаперевозки, сборные грузы по суше, опыт в организации негабаритных перевозок приветствуются);

  • знание Incoterms, основных типов транспортных средств, их размеры, вместимость, нормативы и условия хранения, а также демереджа по разным терминалам и морским перевозчикам;

  • английский и китайский язык будет преимуществом;

  • свободное владение: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Abbyy Fine Reader прочее);

  • опыт работы в 1С.

Что мы гарантируем:

  • стабильную компанию и интересные задачи;

  • перспективу финансового роста;

  • интересную и перспективную отрасль;

  • график работы: 5/2, с 09:30 до 18:00 часов;

  • офис в современном бизнес-центре в шаговой доступности от метро "Московские ворота";

  • ДМС после 6 месяцев работы;

  • обучение и корпоративные мероприятия.

Ключевые навыки
ВЭД
Документальное сопровождение
Инкотермс
Деловая переписка
Междугородние перевозки
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по международной логистике
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стрелой
4,7 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по морской логистике, ВЭД
120 000 - 140 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАЛТАМЕРИКА транспортное агентство
Санкт-Петербург,
вчера
Диалог
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами ВЭД
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организации мультимодальных перевозок
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ВЭД (негабаритные перевозки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по международным перевозкам (логист)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
120 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить