Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Фрахтовый менеджер

от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с устойчивым развитием нашего бизнеса мы открыли новую вакансию в подразделении Логистики.

ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Взаимодействием и выстраиванием плодотворных деловых отношений с партнерами РФ и иностранными подрядчиками (морские линии, агенты, авто, жд и авиа перевозчики) по предоставлению услуг логистики;

  • Аналитикой рынка морских, авиа, жд перевозок, анализом спроса/предложения, тенденциями ставок;

  • Сбором коммерческих предложений от подрядчиков компании по основным направлениям, обновлением ставок по регулярным сервисам для общего пользования сотрудниками смежных отделов;

  • Формированием стратегии конкурентных преимуществ компании в сфере логистики;

  • Оптимизацией ставок под объемы, тендеры, специальные запросы;

  • Расчетом тарифов по неосновным или нестандартным направлениям, обработкой нестандартных запросов (негабаритные, опасные, сборные грузы и пр.);

  • Расчетом стоимости международных контейнерных ЖД и АВТО перевозок с основными подрядчиками компании,
  • Организацией международных ЖД и Авто перевозок,
  • Взаимодействием со структурами РЖД и подрядчиками,
  • Разработкой новых маршрутов, направлений, проектов

  • Взаимодействием с подрядчиками, расширением базы контрагентов согласованием и заключением договоров, проведением встреч;;

  • Контролем рентабельности перевозок.

ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ ЗАДАЧ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Высшее образование (желательно профильное);
  • Опыт организации закупки доставки контейнерных грузов: работа с ЖД доставкой, взаимодействия с морскими линиями/агентами;
  • Знание мультимодального сервиса от продажи клиенту до выставления счета;
  • Знание рынка контейнерных перевозок, специфики перевозки разных грузов;
  • Клиентоориентированность;
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (переписка, разговорный) - обязательно, китайского - желательно;
  • Умение работать в команде, быстро реагировать и принимать самостоятельные решения.
Ключевые навыки
фрахт
морские линии
Мультимодальные перевозки
Морские перевозки
Анализ конкурентной среды
Оптимизация логистических процессов
Контейнерные перевозки
Ориентация на результат
Аналитическое мышление
Английский язык
Логистика
Мониторинг рынка
Проведение презентаций
Креативность
Ведение переговоров
Международные перевозки
Логистика поставок
Логистический менеджмент
Управление проектами
Телефонные переговоры
Конкурентная аналитика
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по котировкам ставок (аналитик ставок)
100 000 - 150 000 ₽
Хели-драйв логистик
От 3 до 6 лет
Менеджер по логистике (ВЭД)
120 000 - 140 000 ₽
БроКарго
От 3 до 6 лет

Декларант

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю в Трамис уже около 10 месяцев, устаивает абсолютно все.
Для начала хотелось бы подметить, что к каждому сотруднику в начале его пути в компании уделяют большое внимание, подкрепляя это наставником, который в течение всего периода адаптации готов ответить на любые вопросы связанные с профилем работы, а так же оказать помощь/научить новоиспеченного сотрудника.
В компании сильно развита корпоративная культура, которая, благодаря своей уникальности, позволяет сотруднику развиваться на постоянной основе – профильная литература, литература по менеджменту, внутренние регламенты и т.д. В компании всегда приветствуются активные и фонтанирующие идеями люди, которые способны привнести свою лепту в развитие компании. Работа интересная и разнообразная, что позволяет узнавать много нового о выбранной профессии. В компании всегда отзывчиво, внимательно, доброжелательно и уважительно относятся ко всем клиентам, стараясь решить все задачи в условленный срок, предлагая всевозможные пути решения. Так же хотелось бы отметить современный и просторный офис, из окон которого открывается отличный вид на город(офис расположен в БЦ «Лидер»),а так же наличие завтраков, сладостей, чая и кофе.
Что можно улучшить
Не хватает мест для парковки у офиса. Во всем остальном компания устраивает

Таможенный декларант

Калининград,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В организации я работаю с августа 2020 года. Тогда, на фоне короновируса я хотел сменить сферу деятельности и HR Трамис нашли меня на hh.ru и дали мне такой шанс. Поработав в клиентском отделе я понял, что всё таки это не совсем моё. К счастью в Трамисе при наличии знаний и способностей можно переходить из отдела в отдел. И сейчас я опять занимаюсь тем же чем и до эпидемии – я таможенный декларант в калининградском офисе компании.
Работать в Трамисе мне нравится – хороша ЗП (всегда вовремя), удобный график, который оставляет достаточно времени для хобби. Помимо ежедневной рутины есть масса задач, требующих творческого подхода – например по интеграции специализированного софта в бизнес-процессы. Руководство компании заботится о профессиональном росте сотрудников, регулярно проводится изучение специализированной литературы и проводятся семинары.
Особенно мне запомнился корпоратив на день рождения фирмы осенью 2021 – меня и коллег пригласили в Петербург, выступала Елка.
Хочется отметить благоприятный климат в коллективе. Благодаря жёсткому психологическому тестированию, «чудаки на букву М» в организацию не проникают.
Что можно улучшить
На текущий момент всё устраивает, компания несмотря на текущие мировые изменения растёт и расширяет штат. Офис в СПб - с одной стороны относительно близко к центру с другой стороны в стороне от метро.

Логист

Санкт-Петербург,
август 2020
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Работаю в компании 10-ый месяц.
Работаю на должности ассистента отдела логистики. Каждый новый сотрудник компании должен пройти обучение и сдать экзамен. Всю нужную литературу выдают в первый рабочий день. На время подготовки был выделен наставник, в связи с этим, обучение для меня прошло очень просто. За время обучения сблизился с коллегами по работе, которым легко можно было задать интересующий меня вопрос, и они, с радостью, дадут на него развернутый ответ. Большим плюсом компании является коллектив. Очень интересные и жизнерадостные люди, которые «горят» своим делом. Компания постоянно проводит различные корпоративы и мероприятия по поднятию боевого духа и укреплению отношений среди коллектива. Если Вы не очень разговорчивый человек, тут Вам помогут раскрыться. Не менее важным плюсом считаю расположение офиса — в пешей доступности от м. Электросила. Офис новый, ухоженный, на каждом этаже есть собственная кухня. Чай, кофе, колбаса и разные вкусняшки лежат в общем доступе. В данный момент стоит вопрос о переезде в новый офис на Лениском проспекте, «Лидер Тауэр». Проблем с выплатами з\п не возникало ни разу, все четко и в срок. От Вас потребуется хорошая пунктуальность и коммуникабельность. На период карантина, все были отправлены на удаленную работу, все обязанности были четко распределены, вопросы по работе возникали в минимальном количестве.
Что можно улучшить
Не приходит на ум.
Vedexx
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
94% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
81% Система наставничества
72% Удобное расположение работы
72% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
56% Профессиональное обучение
31% Удаленная работа
28% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
3% Компенсация питания