Фрахтовый менеджер
В связи с устойчивым развитием нашего бизнеса мы открыли новую вакансию в подразделении Логистики.
ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Взаимодействием и выстраиванием плодотворных деловых отношений с партнерами РФ и иностранными подрядчиками (морские линии, агенты, авто, жд и авиа перевозчики) по предоставлению услуг логистики;
-
Аналитикой рынка морских, авиа, жд перевозок, анализом спроса/предложения, тенденциями ставок;
-
Сбором коммерческих предложений от подрядчиков компании по основным направлениям, обновлением ставок по регулярным сервисам для общего пользования сотрудниками смежных отделов;
-
Формированием стратегии конкурентных преимуществ компании в сфере логистики;
-
Оптимизацией ставок под объемы, тендеры, специальные запросы;
-
Расчетом тарифов по неосновным или нестандартным направлениям, обработкой нестандартных запросов (негабаритные, опасные, сборные грузы и пр.);
- Расчетом стоимости международных контейнерных ЖД и АВТО перевозок с основными подрядчиками компании,
- Организацией международных ЖД и Авто перевозок,
- Взаимодействием со структурами РЖД и подрядчиками,
-
Разработкой новых маршрутов, направлений, проектов
-
Взаимодействием с подрядчиками, расширением базы контрагентов согласованием и заключением договоров, проведением встреч;;
-
Контролем рентабельности перевозок.
ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ ЗАДАЧ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее образование (желательно профильное);
- Опыт организации закупки доставки контейнерных грузов: работа с ЖД доставкой, взаимодействия с морскими линиями/агентами;
- Знание мультимодального сервиса от продажи клиенту до выставления счета;
- Знание рынка контейнерных перевозок, специфики перевозки разных грузов;
- Клиентоориентированность;
- Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
- Знание английского языка (переписка, разговорный) - обязательно, китайского - желательно;
- Умение работать в команде, быстро реагировать и принимать самостоятельные решения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Декларант
Для начала хотелось бы подметить, что к каждому сотруднику в начале его пути в компании уделяют большое внимание, подкрепляя это наставником, который в течение всего периода адаптации готов ответить на любые вопросы связанные с профилем работы, а так же оказать помощь/научить новоиспеченного сотрудника.
В компании сильно развита корпоративная культура, которая, благодаря своей уникальности, позволяет сотруднику развиваться на постоянной основе – профильная литература, литература по менеджменту, внутренние регламенты и т.д. В компании всегда приветствуются активные и фонтанирующие идеями люди, которые способны привнести свою лепту в развитие компании. Работа интересная и разнообразная, что позволяет узнавать много нового о выбранной профессии. В компании всегда отзывчиво, внимательно, доброжелательно и уважительно относятся ко всем клиентам, стараясь решить все задачи в условленный срок, предлагая всевозможные пути решения. Так же хотелось бы отметить современный и просторный офис, из окон которого открывается отличный вид на город(офис расположен в БЦ «Лидер»),а так же наличие завтраков, сладостей, чая и кофе.
Таможенный декларант
Работать в Трамисе мне нравится – хороша ЗП (всегда вовремя), удобный график, который оставляет достаточно времени для хобби. Помимо ежедневной рутины есть масса задач, требующих творческого подхода – например по интеграции специализированного софта в бизнес-процессы. Руководство компании заботится о профессиональном росте сотрудников, регулярно проводится изучение специализированной литературы и проводятся семинары.
Особенно мне запомнился корпоратив на день рождения фирмы осенью 2021 – меня и коллег пригласили в Петербург, выступала Елка.
Хочется отметить благоприятный климат в коллективе. Благодаря жёсткому психологическому тестированию, «чудаки на букву М» в организацию не проникают.
Логист
Работаю на должности ассистента отдела логистики. Каждый новый сотрудник компании должен пройти обучение и сдать экзамен. Всю нужную литературу выдают в первый рабочий день. На время подготовки был выделен наставник, в связи с этим, обучение для меня прошло очень просто. За время обучения сблизился с коллегами по работе, которым легко можно было задать интересующий меня вопрос, и они, с радостью, дадут на него развернутый ответ. Большим плюсом компании является коллектив. Очень интересные и жизнерадостные люди, которые «горят» своим делом. Компания постоянно проводит различные корпоративы и мероприятия по поднятию боевого духа и укреплению отношений среди коллектива. Если Вы не очень разговорчивый человек, тут Вам помогут раскрыться. Не менее важным плюсом считаю расположение офиса — в пешей доступности от м. Электросила. Офис новый, ухоженный, на каждом этаже есть собственная кухня. Чай, кофе, колбаса и разные вкусняшки лежат в общем доступе. В данный момент стоит вопрос о переезде в новый офис на Лениском проспекте, «Лидер Тауэр». Проблем с выплатами з\п не возникало ни разу, все четко и в срок. От Вас потребуется хорошая пунктуальность и коммуникабельность. На период карантина, все были отправлены на удаленную работу, все обязанности были четко распределены, вопросы по работе возникали в минимальном количестве.