Специалист по претензиям
- Своевременно и качественно обрабатывать претензии, поступивших от клиентов, анализ причин их возникновения.
- Подготавливать обоснованные ответы на претензии клиентов от имени организации.
- Предоставлять информацию по претензиям клиентам или другим заинтересованным лицам.
- Вести документооборот по претензионной работе с использованием СЭД Директум.
- Обеспечивать соблюдение регламентов при осуществлении рабочей деятельности, а также иных локальных нормативных актов предприятия, касающихся работы с претензиями и исполнения принятых решений.
Удобно, когда график работы известен заранее:
- График работы 5/2 с 08:00 - 17:00.
Ваш опыт и знания очень ценны для нас – необходимо иметь:
- Основы делопроизводства;
- Обращение с ручным инструментом.
Мы заботимся о вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне:
- Стабильная работа в крупной компании – с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь;
- Компенсация питания;
- Всё официально: оформление по ТК РФ с первого дня, официальная заработная плата, полный социальный пакет;
- Будьте здоровы: отпуск и больничный лист всегда оплачиваются;
- Обеспечиваем комфортные условия труда.
Адрес: г. Ковров, ул. Машиностроителей, 8Е
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).