Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по учету

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи, слаженной и чёткой работе мы можем бесперебойно поставлять продукцию в любой уголок России и европейские страны. Здесь работают ответственные люди с особым складом ума.

Все вместе мы сильная и эффективная команда!

Вы будете заниматься тем, что действительно важно:

  • Ведение электронного и бумажного документооборота склада готовой продукции, связанного с движением и внутренним перемещением ТМЦ,
  • Обработка первичных документов;
  • Ведение предусмотренной отчетности;
  • Работа с другими подразделениями, сотрудниками и контрагентами компании;
  • Выполнение распоряжения непосредственного руководителя.

Удобно, когда график работы известен заранее:

  • График работы 2/2 (день/ночь, с 8.00 до 20.00 / с 20.00 до 8.00).

Ваш опыт и знания очень ценны для нас – необходимо иметь:

  • Образование не ниже среднее специальное;
  • Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Работа в условиях многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК (1С, MS Excel‚ Word, Outlook).

Мы заботимся о вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне:

  • Стабильная работа в крупной компании – с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь;
  • Всё официально: оформление по ТК РФ с первого дня, официальная заработная плата, полный социальный пакет;
  • Будьте здоровы: отпуск и больничный лист всегда оплачиваются;
  • Предоставляем комплексные обеды бесплатно всем нашим сотрудникам;
  • Трансфер до работы и обратно;
  • Полис ДМС со стоматологией;
  • Обеспечиваем комфортные условия труда.

Место работы: пгт Обухово, ПСК "Атлант-ПАРК"

Ключевые навыки
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Ведение отчетности
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 27 августа 2024, Павловский Посад (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по возвратам и браку
68 000 - 75 000 ₽
Восток - Запад
Новая
Нет опыта
Оператор по учету данных
от 55 000 ₽
Ventra
Нет опыта

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Много тренингов, обучение персонала, хорошая коммуникация между сотрудником и работодателем, подарки на праздники.
Что можно улучшить
Уровень дохода, систему распределения процент с продаж, квалифицированных руководителей, система анонимного опроса работников касаемо их руководителей.

Менеджер по сервису

Владимир,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа менеджера по сервису многозадачная и интересная, чувствую себя нужной каждому клиенту, что помогает мне лично в работе. Платят отлично, тимбилдинги часто бывают, график работы с 8 до 5.
Что можно улучшить
Бывает работы ну очень много, приходится задерживаться чтобы все доделать

Водитель

Ковров,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Условия и зп меня устраивает, то что кормят тоже, график нормальный
Что можно улучшить
Могу задержаться из-за пробок или клиент не берет трубку, это не нравится
Группа Компаний Аскона
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
90% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
31% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
18% Компенсация питания
17% Место для парковки
12% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи