Офис-менеджер
Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.
Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.
Мы предлагаем
- Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
- Работу в новом и современном офисе БЦ «Space»: бесплатные завтраки и обеды, занятия в фитнес-зале.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обеспечивать офис всем необходимым, поддерживать уют.
- Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками.
- Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
- Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
- Работать с обратной связью от сотрудников.
- Взаимодействовать с администрацией бизнес-центра.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
- У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
- Умеете работать в режиме многозадачности.
- Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
- У вас отличные коммуникативные навыки.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт работы в ИТ-компаниях.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).