Менеджер продукта в команду CPO Team
Команда CPO Team создана в начале 2024 года. Её основные функции: актуализация и "execution" продуктовой стратегии, управление развитием клиентских продуктов и разработка стратегических направлений, одним из которых является домен «выбрать и купить».
Описание
Твоя основная задача: придумать продукт и его бизнес-модель в домене выбора покупок и трат клиентом — закрыть потребность «выбрать и купить».
Мы не хотим строить конвенциональный е-ком: у нас есть альтернативные преимущества, которые нужно разыграть. Нам нужно построить продукт,; которому клиенты доверят свои задачи по поиску товаров и услуг.
Важно: Задача находится на раннем продуктовом этапе: сначала нужно проделать Problem Discovery и затем Solution Discovery & Design на основе данных.
Если ты опытный продакт, который готов генерировать новые идеи, выяснять и доказывать ценность для клиента, а также понимаешь чем люди хотят пользоваться, то тебе точно к нам!
Обязанности:
- Проводить глубинные исследования с пользователями;
- Принимать решения на основе данных, используя data-driven-подход;
- Формировать и защищать видение, цели и планы по продукту;
- Определять ключевые метрики продукта и влиять на них;
- Повышать эффективность продуктовых процессов;
- Взаимодействовать со стейкхолдерами.
Требования:
- У тебя есть опыт работы продакт-менеджером от 2-3 лет;
- Будет круто, если у тебя есть ссылки на созданные продукты с нуля или с изменением ценностного предложения — нам нужен майндсет создателя;
- Есть опыт управления кросс-функциональными командами;
- Есть технический бэкграунд и общее понимание архитектуры веб-сервисов, принципов работы фронтенда, бэкенда и баз данных;
- Разбираешься в экономике продукта, видишь точки роста;
- Умеешь выстраивать процессы и приоритизировать;
- Умеешь выстраивать коммуникацию между командами и подразделениями;
- Умеешь коммуницировать, договариваться и аргументировать свою точку зрения.
Мы предлагаем:
- Работу в продуктовых командах, множество данных, развитую культуру тестирования и data-driven-, informed-, inspired-подходы к принятию решений;
- Работу над MLP вместо MVP. Мы делаем так, чтобы продукт не только был жизнеспособным, но и нравился пользователям;
- Сильное комьюнити продактов: внутренние и внешние митапы, участие в конференциях, обмен best practices;
- Постоянное развитие продуктовой культуры: собственную платформу для A/B-тестирования, инструменты для работы с данными, сбора фидбэка и проведения исследований, AI-центр;
- Работу в офисе у метро «Белорусская». График работы — гибридный
- Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
- Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких;
- Бесплатный фитнес-зал в офисе или частичную компенсацию затрат на спорт. В фитнес-зале оборудованы зоны по разным направлениям. Можно заниматься самостоятельно или присоединиться к групповым занятиям с тренером;
- Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании;
- Бесплатные завтраки и обеды в нашем кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами;
- Линейку льготных тарифов на продукты Т-Банка;
- Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами;
- Три дополнительных дня отпуска в год;
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер продуктов
Хорошие условия труда, удобный офис на белорусской.
Более прозрачный способ ротации внутри компании.