Специалист группы поддержки в системах бронирования
Ищем ответственного и проактивного профессионала, который готов обеспечить высококачественную поддержку клиентов в наших системах бронирования.
Ваша роль будет состоять в оказании оперативной помощи нашим клиентам, решении их проблем и вопросов.
Мы ищем кандидата с глубоким пониманием систем бронирования и опытом работы в области поддержки клиентов. Мы предлагаем вам возможность работать в динамичной среде, получать конкурентоспособную заработную плату и иметь возможность развиваться профессионально.
Мы предлагаем
- Достойный доход — 79 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
- Полностью удаленный формат работы.
- График 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с началом смен в интервале с 10:00 до 12:00, выходные плавающие.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
Почему стоит выбрать именно нас
- Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Помогать клиентам по телефону и в чате в решении вопросов связанных с авиабилетами: осуществлять бронирование, обмен, возврат, оформлять доп. услуги в системах бронирования.
- Продвигать дополнительные продукты и услуги банка в процессе консультирования клиента.
- Работать в системах бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы с системами бронирования, с обменами, возвратами по авиабилетам от 1 года.
- Знаете системы бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.
- Уверенно владеете продуктами Office, умеете работать в Excel с формулами, сводными таблицами.
- Умеете грамотно и понятно писать тексты, с опорой на нормативно-правовую базу РФ и регламенты компании.
- Знаете английский язык на уровне чтения тарифов систем бронирования.
- У вас есть ПК/ноутбук и гарнитура для работы.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по развитию бизнеса
Аналитик
Столовая неплохая, хотя фруктовый бар можно было бы оставить) В целом фрукты каждый день в офисе. Офис приятный, есть спорт зал. Насчет развлечений кроме зала и массажных кресел ничего не видела. Друзей приглашать - не больше 3-х в месяц (тут не понятно, кстати, с новым офисом и молодым коллективом проще приглашать молодых специалистов, если их зовут друзья, например)
У меня было хорошее обучение тех навыкам при онбординге. Есть курс по онбордингу - тоже неплохой в первые 5 дней, дальше бесполезен)
Корп университет не особо обширный, но есть вероятность, что курсов было мало из-за переезда на другую платформу.
Конкретно по взаимодействию с руководителем мне не очень повезло. Примерно 0 похвалы, много критики, много противоречивых комментариев. Не понятно, зачем руководитель нужен кроме делегирования своей работы на команду. При этом руководство на уровень выше и в смежных командах казалось безумно приятным и мотивирующим, которое и похвалить умеет и поругать может