Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Современная российская IT-компания RealtyCalendar в связи с интенсивным ростом количества новых клиентов ищет Аккаунт менеджера.

Основная задача: обзвон действующих клиентов, продление договоров обслуживания.

Мы работаем с 2013 года, занимаемся реализацией программного продукта для автоматизации продаж. Это CRM система, позволяющая владельцам квартир и агентствам управлять размещением на сайтах бронирования.

Наши партнеры: Booking.com, Airbnb, Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, Твил и многие другие.

Подключено 50 000 + квартир, через систему совершается > 1000 бронирований в день, активная клиентская база состоит из более 4000 платящих клиентов.

Основные задачи:

  • поддержание взаимоотношений с действующими работающими клиентами компании: повышение лояльности, оказание консультаций по вопросам работы в нашей CRM-системе
  • координация продления лицензий: информирование клиента об окончании оплаченного периода, выставление счета на продление тарифа, контроль оплаты
  • предложение клиентам дополнительных услуг компании (доп.продажи), информирование об акциях/скидках/новинках
  • сохранение и удержание действующей клиентской базы
  • внесение данных в AMO CRM.

Наши пожелания к кандидатам:

  • готовность работать удаленно полный рабочий день
  • опыт работы в должности менеджера по работе с клиентами/менеджера по сопровождению клиентов или аккаунт-менеджера от 6-ти месяцев в сфере В2В-услуг (обязательно)
  • наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры, проводного стабильного интернета
  • корректная грамотная речь, отсутствие посторонних шумов и звуков
  • знание типовой структуры переговоров, навык проработки базовых возражений
  • опыт работы в любой CRM-системе
  • опыт работы в IT компании будет вашим преимуществом.

Мы рады предложить:

  • работа из дома полностью на удаленной основе
  • график работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 по Мск.
    В субботу, воскресенье и государственные праздники отдыхаем. Мы не любим переработки, потому что ценим баланс работы и личной жизни
  • среднемесячный доход ~ 60 000 – 80 000 руб. [оклад 35 000 руб. + 5 000 руб. бонус за операционку (ведение базы, звонки) + бонус за % удержанных клиентов + бонус за поступление оплат по продленным лицензиям]
  • предоставляем обучающие материалы, IP-телефонию (полное сопровождение наставником на этапе встраивания в работу - обучение оплачиваемое с первого дня)
  • заключение трудового договора (оформление по ТК РФ), оплачиваемый отпуск и больничный, 100% «белая» заработная плата, выплата заработной платы 2 раза в месяц в четкие сроки без задержек.
Ключевые навыки
CRM
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
50 000 - 200 000
MEDIA WORKS
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (B2B, крупный бизнес)
100 000 - 150 000
Система Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Ульяновск,
март 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Все отлично , хорошее руководство , коллектив , зарплата , все лояльно , крутая компания
Что можно улучшить
Можно было сделать единым отдел телемаркетинг , мотивацию подкорректировать , а так все отлично

Менеджер по работе с клиентами

июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Молодой коллектив, максимально адеватное руководство. Есть перспективы карьерного роста, поэтому и выбрала данную компанию. Уровень ЗП ни разу не огорчил. Даже корпоративный отдых есть, не смотря на то, что все работают из разных регонов.
Что можно улучшить
Нет возможности собраться и пообедать всем вместе на кухне.Ну и в минус - это относительно редкие встречи с коллегами вживую.Отсутствие четкой грани между домашним и рабочим окружением иногда сбивает с толку, но к этому можно привыкнуть, все-таки это мой первый опыт удаленной работы.

Менеджер по продажам услуг

Ульяновск,
май 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Понимающие руководство, прислушиваются к пожеланиям, открыты к диалогу. Есть возможности карьерного роста. Планы адекватные и стабильные. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Хотелось бы повышения окладной части.
Апартмент системс
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
71% Система наставничества
57% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент отдела по работе с клиентами
от 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам В2В
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job