Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист сопровождения судебного производства

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент рисков в поисках ответственного и организованного специалиста, готового осуществлять классификацию документооборота из государственных органов, сопровождать процессы судебного производства и поддерживать эффективное взаимодействие с судами и другими организациями.

Мы предлагаем

  • Достойный доход — 75 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Работу в комфортном офисе БЦ «Шереметьевский» (м. «Марьина Роща»).
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Осуществлять классификацию входящего документооборота из гос. органов (суды, ФССП, ОВД, ФНС) и нотариата.
  • Контролировать работу с оригиналами документов, сопровождение процесса ЭДО с судами/нотариатом.
  • Взаимодействовать с судами/нотариатом: проводить телефонные переговоры, направлять почтовые письма, e-mail сообщения, факсы с целью получения/предоставления информации, необходимой для судебного производства.
  • Актуализировать справочники судебных участков/отделений судебных приставов/ФНС: своевременно добавлять, исключать, редактировать имеющуюся информацию (названия, адреса, реквизиты).
  • Подготавливать пакеты документов (заявлений, жалоб, ходатайств, запросов и др. корреспонденции).
  • Осуществлять анализ отказов суда и ФССП в принятии заявлений, повторно формировать пакет документов.

Кого мы ищем

  • Имеете неоконченное высшее/высшее юридическое или экономическое образование.
  • Являетесь уверенным пользователем ПК, умеете работать в программах: Word, Excel.
  • Способны самостоятельно принимать решения, а также относитесь к выполнению работы.
  • Умеете работать с документами.
  • Желаете получать новые знания, нацелены на результат.
  • Будет преимуществом, если имеете опыт в сфере юриспруденции.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Заведующий канцелярией в судебном участке
60 000 - 80 000
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Новая
Нет опыта
Секретарь судебного заседания
60 000 - 80 000
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Новая
Нет опыта

Банковский представитель

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Возможность корректировать рабочие дни, свобода передвижения, корпоративная связь, компенсация проезда/самоката.
Также, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Расчет корректной ЗП бухгалтерией.

Банковский представитель

Москва,
апрель 2023
Бывший сотрудник
4,5
Что нравится
Близость к дому, современные условия, открытые руководители, дружный коллектив
Что можно улучшить
KPI, график, возможности для роста

Банковский представитель

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Ответственность, стремление быть лучшим офисом в СПБ, регулярные конференции по работе представителей, лояльность к графику работы (именно к тем, кто на подработке в банке).
Что можно улучшить
Количество встреч, оплата гсм
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 680 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт