Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
35% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор / Специалист отдела производства экспертиз

90 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АНО «Судебный эксперт» - это лидирующая на экспертном рынке организация, осуществляющая любые, даже самые редкие, виды анализа компетентно, профессионально и быстро. Мы работаем более 10 лет - являемся стабильным и открытым работодателем.

Обязанности:

  • Передача экспертиз в работу экспертному составу;
  • Регистрация экспертиз в рабочей программе;
  • Подготовка документов для экспертов;
  • Регулирование рабочей нагрузки экспертного состава;
  • Согласование и организация выездов и командировок;
  • Подготовка ходатайств и уведомлений;
  • Контроль сроков проведения экспертиз;
  • Проверка оформления экспертных заключений и результатов работы;
  • Составление отчетности по итогам экспертиз.

Требования:

  • Высшее образование (желательно юридическое, гуманитарное, психология, социология, связи с общественностью, менеджмент).
  • Грамотность и отличное знание русского языка.
  • Умение планировать рабочее время, соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
  • Умение контролировать и организовывать деятельность других людей.
  • Начальные знания документооборота.
  • Оперативность, стрессоустойчивость, внимательность, навыки делового общения и переписки.

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень зарплаты: 90 000 руб. на испытательный срок. После испытательного срока оклад 50 000 рублей +% от продаж. Потолка по доходу нет;
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00, либо с 09:00 до 18:00, или с 10:00 до 19:00.
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Тульская.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотность
Пользователь ПК
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Подготовка отчетов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению договоров Управления по работе с вещательными организаторами РАО
от 135 000
Российское Авторское Общество
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист по учебно-методической работе Управления приемной комиссии и профориентационной работы
от 95 000
ФГАОУ ВО Московский Государственный Юридический Университет Имени О.Е.Кутафина (МГЮА)
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Координатор

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близость к метро, кухня, наличие регламентированного обеденного перерыва, современный офис, лояльный коллектив
Что можно улучшить
Отсутствие четкого дня получения з/п (расплывчатый график получения аванса и з/п), премии по согласованию с руководством (задержки ужасные), отсутствие коммуникации между сотрудником и руководителем, анонимный руководитель (это странно), куча дел, а работать некому т.к. текучка высокая, отсутствие четкого разделения обязанностей между отделами,-один сотрудник выполняет все задачи одновременно и многое другое.

Координатор

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится
- Офис находится в шаговой доступности;
- Щедрые подарки от компании;
- Возможность прокачать себя в многозадачности при выполнении своей работы.
Что можно улучшить
- График обеда выбирал не сам сотрудник, а за вас выбирали, когда вы будете есть или перекусывать. В современных компаниях данный выбор всегда остается за сотрудником, если организация не сменила данный подход, то стоило бы предоставить данный выбор за сотрудником.
- Большая текучка кадров, иногда это замедляло ход работы или увеличивало количество работы в несколько раз;
- Недружелюбное отношение в офисе, обусловленное предоставлением каждым сотрудником ежедневной отчётностью о проделанной работе директору компании и/или руководителю. Например, секретарь может не сделать Вам личное замечание или дать рекомендацию, что вы сначала сняли верхнюю одежду, а потом расписались в табеле о приходе, а вам прилетит письмо на корпоративную почту с данным замечанием, чтобы показать, что вот мол я как секретарь выполнил работу и направил замечание. И так во всем, за вами постоянно следят и делают замечания, присылая их на электронную почту. Я понимаю, что каждый выполняет свои поставленные задачи, но данные условия просто не выносимы и похожи на тюремные условия.
- Количество ежедневных отчетов за день в рабочей программе и помимо этого ежедневного отчёта, отчёта по каждой задаче, отчёта по ошибкам и еще-еще отчетов по электронной почте. Так отчётов может быть больше 4-ех за день. Если и этот вопрос никак не урегулирован на сегодняшний день, то по сути сотрудник тратит уйму времени только на составление отчётов. Стоит оптимизировать данный процесс и освободить сотрудников от этой рутины, благо информационные технологии позволяют это сделать, чтобы сотрудники занимались работой, а не только составлением отчетов.
Центр по проведению судебных экспертиз и исследований, АНО
3,2
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
2,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
43% Своевременная оплата труда
36% Оплата больничного
36% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
14% Удаленная работа
14% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи